ANMEDIO
02 ноября 2017, 19:30
7170
0

«ВКонтакте» поделилась масштабным исследованием российской молодёжи

Страхи, предпочтения и привычки юных пользователей. Кратко.

В июле «ВКонтакте» с помощью онлайн-анкет опросила 10 000 пользователей от 14 до 25 лет из России. Вопросы для исследования помогали формулировать профессиональные психологи и социологи. «Портрет молодёжи» представил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов на конференции RIW:

«„ВКонтакте“ — крупнейшая площадка для молодёжи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории ещё эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим».

Мы собрали основные данные исследования:

  • 90% опрошенных дорожат мнением родителей.
  • 89% девушек и 81% парней боятся надолго остаться без соцсетей. При этом 69% девушек и 79% парней и регулярно публикуют записи «ВКонтакте».
  • 85% респондентов не стали бы делать репост неинтересного контента за подарок.
  • 80% заявили, что не нуждаются во мнении посторонних.
  • 78% считают друзьями не больше пяти человек.
  • 75% ежедневно слушают музыку в соцсети, в основном со смартфонов.
  • 70% готовы «забанить» собеседника за грубость.
  • 64% заявили, что не следуют трендам и узнают новости из соцсети.
  • 62% ежедневно смотрят видео во «ВКонтакте», а 53% — на YouTube.
  • 61% нравятся себе больше в соцсети, чем в жизни или одинаково.
  • 51% предпочитает общаться текстом, а 27% — голосом.
  • 50% регулярно удаляют историю браузера.
  • 34% боятся не оправдать свои ожидания, а 31% — надежды родителей.
  • 24% доверяют информации на ТВ и называют лень главной причиной неудач.
  • 10% смотрят ТВ ежедневно.

Также «Вконтакте» поделилась с рекламодателями правилами общения с молодёжью:

исследование молодежи вконтакте


Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Martyn Jasinski, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой