NetLabCS
02 ноября 2017, 20:00
1631
0

Snap Pixel отследит конверсию видеообъявлений в Snapchat

Новый инструмент выкатят в ближайшие недели.

Компания Snap представила новый рекламный инструмент для Snapchat. Snap Pixel будет отслеживать эффективность вертикальных видеообъявлений Snap Ads, но не сможет работать с рекламными геофильтрами и спонсорскими «масками».

Пока сервис находится на стадии тестирования. Отдел продаж компании выдаёт доступ к Snap Pixel по запросу. В ближайшие недели инструмент станет доступен всем клиентам компании, включая пользователей платформы Snapchat Ad Manager.

Для отслеживания конверсий рекламодателям нужно добавить код Snap Pixel на страницы сайтов и указать тип регистрируемых событий. В систему встроены девять готовых триггеров, например «добавление в корзину» или «покупка». Клиенты также смогут создавать собственные события для отслеживания конверсии.

Данные Snap Pixel станут доступны в Snapchat Ad Manager или любом стороннем приложении, которое использует рекламный API мессенджера. Инструмент покажет статистику за прошедшие 24 часа и 28 дней. Разработчики также планируют добавить в Snap Pixel функцию ретаргетинга и возможность группировки пользователей для таргетинга по определённым параметрам.

Ранее мы писали про AR-скульптуры и Snapchat-вандалов, проблемы безопасности Snapchat Maps и развлекательные шоу для пользователей мессенджера.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Emily L, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой