Тиньков: каждый день мы узнаём по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2017, 13:50

Тиньков: каждый день мы узнаём по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора

Разработка банка «в два раза эффективней» аналогов.

«Тинькофф банк» тестирует собственную систему голосовой идентификации клиентов. По словам Олега Тинькова, система ежедневно распознаёт 11 тысяч клиентов. На всё про всё ей нужно 15 секунд разговора. С помощью нового подхода банк планирует снизить время верификации клиентов и повысить уровень защиты от мошенников.

Принцип идентификации голоса «Тинькофф банка» строится на извлечении i-векторов или голосовых слепков. После чего система сравнивает данные с помощью одного из методов машинного обучения — «вероятностного линейного дискриминантного анализа». Олег Тиньков заявляет, что разработка его команды в два раза эффективнее любого известного аналога.

Ранее мы писали о том, что с 2018 года российские банки начнут собирать биометрические данные клиентов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой