OLYMPIA
02 ноября 2017, 13:50
3092
0

Тиньков: каждый день мы узнаём по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора

Разработка банка «в два раза эффективней» аналогов.

«Тинькофф банк» тестирует собственную систему голосовой идентификации клиентов. По словам Олега Тинькова, система ежедневно распознаёт 11 тысяч клиентов. На всё про всё ей нужно 15 секунд разговора. С помощью нового подхода банк планирует снизить время верификации клиентов и повысить уровень защиты от мошенников.

Принцип идентификации голоса «Тинькофф банка» строится на извлечении i-векторов или голосовых слепков. После чего система сравнивает данные с помощью одного из методов машинного обучения — «вероятностного линейного дискриминантного анализа». Олег Тиньков заявляет, что разработка его команды в два раза эффективнее любого известного аналога.

Ранее мы писали о том, что с 2018 года российские банки начнут собирать биометрические данные клиентов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dinosoft Labs, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой