PublBox
02 ноября 2017, 10:30

Создатели MyFonts выпустили «Shazam для шрифтов»

Работает в офлайне.

Создатели сайта MyFonts выпустили мобильное приложение для распознавания шрифтов. WhatTheFont умеет определять 130 000 гарнитур с помощью камеры устройства и машинного обучения. Если навести камеру на текст с несколькими шрифтами — приложение выведет список слов и спросит, что именно нужно распознать. Пользователь также может поделиться найденным шрифтом в соцсетях или купить его на сайте разработчиков.

WhatTheFont

«Shazam для шрифтов» поможет дизайнерам и специалистам, которые работают не только в вебе, но и в офлайне. Это первое мобильное приложение с такой функциональностью. Раньше распознавать шрифты умели только сайты или плагины для браузеров.

WhatTheFont можно скачать в Google Play или App Store.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой