Создатели сайта MyFonts выпустили мобильное приложение для распознавания шрифтов. WhatTheFont умеет определять 130 000 гарнитур с помощью камеры устройства и машинного обучения. Если навести камеру на текст с несколькими шрифтами — приложение выведет список слов и спросит, что именно нужно распознать. Пользователь также может поделиться найденным шрифтом в соцсетях или купить его на сайте разработчиков.
«Shazam для шрифтов» поможет дизайнерам и специалистам, которые работают не только в вебе, но и в офлайне. Это первое мобильное приложение с такой функциональностью. Раньше распознавать шрифты умели только сайты или плагины для браузеров.
WhatTheFont можно скачать в Google Play или App Store.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: ProSymbols, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!
Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!
Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.
Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.
Старт занятий уже в ближайшее время!
Комментарии: