Китайский суд таргетировал на должников объявления об их неплатёжеспособности. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2017, 15:20

Китайский суд таргетировал на должников объявления об их неплатёжеспособности

Вместо привычного поста — упоминания о долге.

Cуд в китайском городе Вэньчжоу использовал мессенджер WeChat, чтобы заставить людей погасить их долги. С 15 по 25 сентября во вкладке Moments должники вместо рекламных объявления видели уведомления об их неплатёжеспособности.

«Мы использовали большие данные, а система выбрала людей, живущих в одном районе или работающих в смежных отраслях», — сказал представитель суда Линь Чжицян (Lin Zhiqiang).

Ранее суд завёл аккаунты в «китайском твиттере» Weibo и мессенджере WeChat — там власти довольно часто публиковали списки должников. Однако попытки воздействия оказались «слишком пассивными» для госорганов, и они перешли к более активным действиям.

В августе Народный суд в одном из районов провинции Сычуань отправил записанные сообщения на мобильные телефоны 20 должников. Звонящим должнику сообщали, что человек находится в «чёрном списке» за невыплату долгов. Запись просила звонящих призвать должника выполнить своё юридическое обязательство.

Ранее через мессенджер WeChat суд в китайском городе Фукван одобрил развод. А в августе в Ханчжоу появился первый в стране интернет-суд.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Alina Oleynik, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой