Китайский суд таргетировал на должников объявления об их неплатёжеспособности. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2017, 15:20

Китайский суд таргетировал на должников объявления об их неплатёжеспособности

Вместо привычного поста — упоминания о долге.

Cуд в китайском городе Вэньчжоу использовал мессенджер WeChat, чтобы заставить людей погасить их долги. С 15 по 25 сентября во вкладке Moments должники вместо рекламных объявления видели уведомления об их неплатёжеспособности.

«Мы использовали большие данные, а система выбрала людей, живущих в одном районе или работающих в смежных отраслях», — сказал представитель суда Линь Чжицян (Lin Zhiqiang).

Ранее суд завёл аккаунты в «китайском твиттере» Weibo и мессенджере WeChat — там власти довольно часто публиковали списки должников. Однако попытки воздействия оказались «слишком пассивными» для госорганов, и они перешли к более активным действиям.

В августе Народный суд в одном из районов провинции Сычуань отправил записанные сообщения на мобильные телефоны 20 должников. Звонящим должнику сообщали, что человек находится в «чёрном списке» за невыплату долгов. Запись просила звонящих призвать должника выполнить своё юридическое обязательство.

Ранее через мессенджер WeChat суд в китайском городе Фукван одобрил развод. А в августе в Ханчжоу появился первый в стране интернет-суд.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Alina Oleynik, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой