12 сентября 2017, 08:00 1089 0

Пользователей «китайского твиттера» Sina Weibo обязали привязать аккаунты к реальным именам

Сервис может потерять миллионы пользователей.

340 миллионов пользователей китайского сервиса микроблогов Sina Weibo до 15 сентября должны связать свои аккаунты с настоящими именами. Предупреждение ввели из-за нового государственного распоряжения, ограничивающего анонимную переписку в сети.

Аналогичные правила существуют с 2011 года, однако компания никогда их не применяла. Всё потому, что принудительно привязать учётные записи к реальным именам очень непросто. Многие пользователи предпочли бы совсем отказаться от сервиса, чем вести переписку через такие аккаунты.

Новое правило может оказаться фатальным для Sina Weibo, несмотря на его статус «китайского твиттера» и 361 миллион активных пользователей в месяц (по состоянию на июнь 2017-го). Распоряжение китайских властей может привести к потере миллионов пользователей сервиса.

Напомним, с 1 октября китайские власти также введут обязательную идентификацию личности пользователей при комментировании в интернете. А ранее китаец попал в тюрьму за торговлю анонимайзерами — его приговорили к девяти месяцам заключения.

Цифровая Пятница 2017

COSSA приглашает на первую в истории массовую распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017!

Сразу 85 компаний объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты для предпринимателей: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга и другие, более 17 категорий решений.

Акция идет всего неделю с 17 по 24 ноября, так что поторопитесь — и удачного вам b2b-шоппинга!

Реклама

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой