QIWI
24 октября 2017, 10:50
1501
0

Кратко: суд из-за Apple Animoji, водка «Биткоин», гарнитура NeuroPlus и новый VK Admin на iOS

А также — добровольная проверка «Касперского» и страшные прогнозы Сбербанка по кибератакам.

Японская компания Emonster подала в суд на Apple из-за использования товарного знака «aнимодзи». В 2014 году компания выпустила iOS-приложение Animoji. С его помощью можно добавлять в сообщения зацикленные анимированные смайлы. Согласно иску, Apple знала о правах Emonster на товарный знак, якобы предлагала выкупить его и использовала после отказа владельца от сделки. Теперь истец требует денежную компенсацию за ущерб и запрет на использование термина в продуктах Apple. Ответчик заявил, что из-за ошибки подачи Emonster зарегистрировала товарный знак для несуществующего бизнеса, поэтому фактически не может владеть названием animoji.

Приложение VK Admin получило крупное обновление для iOS. Теперь администраторы могут отслеживать статистику сообществ с аудиторией от 5000 подписчиков, искать нужные сообщения через экран поиска, быстрее получать уведомления и оценить новый дизайн программы. Также разработчики добавили пересылку сообщений между диалогами, переход в VK App или Safari к профилю автора сообщения, индикатор набора текста и другие нововведения. Официальное мобильное приложение для управления сообществами «Вконтакте» было представлено в начале сентября для Android и iOS.

Предприниматель из Екатеринбурга Дмитрий Троицкий решил запатентовать названия «Биткоин», «Эфириум» и «Эфириум классик» для производства алкогольных напитков. Троицкий уже направил в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков. Процедура продлится около 12 месяцев. Эксперты считают, что водка «Биткоин» вряд ли получит долю на рынке из-за стереотипа восприятия продуктов и высокой конкуренции.

Сбербанк прогнозирует, что через два года россияне потеряют 1,5 триллиона рублей из-за кибератак. По данным организации, в прошлом году в мире произошло почти 600 миллионов киберпреступлений. При этом их число ежемесячно увеличивается на 3–4%. А так как в России люди владеют 250 миллионами банковских карт, а 70% компаний малого и среднего бизнеса используют интернет-банки, то у хакеров появляется «гигантское поле для незаконного обогащения». Представители банка также отметили, что в 45% случаев для обмана россиян мошенники используют методы социальной инженерии. При этом подходе нужные сведения получаются путём обмана владельцев карт по телефону или в соцсетях.

«Лаборатория Касперского» предоставит код своего антивируса для анализа безопасности независимым экспертам. Компания пошла на этот шаг из-за того, что в прошлом месяце американское правительство запретило госучреждениям использовать программы «Лаборатории». Перед эти израильская разведка заявила, что российские правительственные хакеры использовали «Антивирус Касперского» для кражи данных Агентства национальной безопасности США. Компания также заявила, что откроет «центры прозрачности» в Азии, Европе и США, где частные клиенты и организации смогут ознакомится с экспертными рецензиями и обсудить проблемы безопасности антивируса. Кроме того, «Лаборатория Касперского» планирует увеличить максимальное вознаграждение за поиск уязвимостей в своих продуктах с 5000 до 100 000 $.

Стартап NeuroPlus разработал устройство для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Специальная гарнитура использует принцип электроэнцефалографии и может различать, когда ребёнок сосредоточен, рассеян или спит. Для тренировки концентрации внимания NeuroPlus использует специальные игры. Система собирает данные об активности мозга и меняет сложность игры в соответствии с результатами. Исследователи тестировали NeuroPlus на 60 детях от 8 до 13 лет. В результате у ребят улучшились навыки сохранения внимания, а также снизились гиперактивность и импульсивность. После этого проект был запущен на Kickstarter и за пять дней привлёк 100 000 $ инвестиций. Купить гарнитуру NeuroPlus можно за 249 $. Игры для мобильных устройств на iOS и Android обойдутся в 30 $ по месячной подписке.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eugene C., Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой