ANMEDIO
20 октября 2017, 15:20
1970
0

Google снизит комиссию для разработчиков приложений с платной подпиской с 30% до 15%

И вручит 1000 $ нашедшему ошибку в работе приложений Play Store.

Google последует примеру Apple и изменит модель распределения доходов в своём магазине приложений Play Store. Ещё в июне 2016 года Apple представила новые условия для App Store, чтобы побудить разработчиков вводить подписки на контент в своих приложениях на iOS. Компания снизила комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Модель начала функционировать в сентябре прошлого года.

Теперь Google решил сделать то же самое. Разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Google планирует ввести модель в действие с января 2018 года.

Так компания пытается привлечь разработчиков приложений, которые обходят Play Store, чтобы избежать уплаты комиссии. Также новое правило должно побудить их работать более интенсивно, чтобы увеличить число постоянных пользователей.

Вместе с этим, Google предложил специалистам по безопасности выявлять уязвимости и ошибки в работе приложений для Android в Google Play. За каждый найденный баг компания заплатит не менее 1000 $.

Ранее Google обновил инструменты для развития приложений с платной подпиской, плюс запустил сертификацию мобильных веб-разработчиков за 99 $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: faisalovers, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой