Consortium Media
20 октября 2017, 15:20

Google снизит комиссию для разработчиков приложений с платной подпиской с 30% до 15%

И вручит 1000 $ нашедшему ошибку в работе приложений Play Store.

Google последует примеру Apple и изменит модель распределения доходов в своём магазине приложений Play Store. Ещё в июне 2016 года Apple представила новые условия для App Store, чтобы побудить разработчиков вводить подписки на контент в своих приложениях на iOS. Компания снизила комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Модель начала функционировать в сентябре прошлого года.

Теперь Google решил сделать то же самое. Разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Google планирует ввести модель в действие с января 2018 года.

Так компания пытается привлечь разработчиков приложений, которые обходят Play Store, чтобы избежать уплаты комиссии. Также новое правило должно побудить их работать более интенсивно, чтобы увеличить число постоянных пользователей.

Вместе с этим, Google предложил специалистам по безопасности выявлять уязвимости и ошибки в работе приложений для Android в Google Play. За каждый найденный баг компания заплатит не менее 1000 $.

Ранее Google обновил инструменты для развития приложений с платной подпиской, плюс запустил сертификацию мобильных веб-разработчиков за 99 $.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: faisalovers, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой