Facebook запустил тестирование платной подписки на издания в Instant Articles. Читайте на Cossa.ru

20 октября 2017, 11:00

Facebook запустил тестирование платной подписки на издания в Instant Articles

И инструментов монетизации игр для Messenger.

Facebook тестирует систему подписки на статьи изданий в формате Instant Articles. Инструмент появится в приложении для Android.

Партнёрами соцсети станут издания Bild, The Boston Globe, The Economist, Hearst, La Repubblica, Le Parisien, Spiegel, The Telegraph, tronc и The Washington Post. Пользователь будет оплачивать подписку на сайте издания, которое, в свою очередь, получит 100% дохода.

Facebook также протестирует инструменты, которые помогут издателям с пэйволом привлечь читателей. Например, в приложение добавят кнопку «Подписаться» вместо «Нравится» и CTA-кнопку с тем же призывом.

По данным издания Recode, соцсеть не запустила тестирование в приложении для iOS из-за разногласий с Apple, которая попросила 30% дохода от каждой подписки. В то время как Facebook планирует передавать всю выручку издателям.

Напомним, в июле Facebook открыл аналитику для Instant Articles. Тогда же стало известно о переговорах соцсети с издателями о платной подписке.

Тем временем Facebook Messenger протестирует инструменты монетизации игр Instant Games. Рекламодатели смогут использовать Audience Network, чтобы показать пользователям некоторых игр рекламные объявления. По итогам тестирования Facebook оптимизирует рекламную платформу и предоставит разработчикам больше инструментов для монетизации.

Также соцсеть экспериментально введёт систему внутриигровых покупок и платежей. Согласно информации TechCrunch, совершать покупки в играх разрешат лишь пользователям приложения для Android.

Ранее Facebook выяснил, что 73% геймеров положительно относятся к игровой рекламе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Claire Jones, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой