AGIMA запустила сервис покупки полиса ОСАГО на сайте «АльфаСтрахование»
Передовой механизм по продаже электронных полисов.
Интерактивное агентство AGIMA запустило сервис продаж электронных полисов ОСАГО страховой компании «АльфаСтрахование». С помощью нового сервиса купить полис может как физическое, так и юридическое лицо с авторизацией через личный кабинет или сайт госуслуг.
Изменения в Законе об ОСАГО, вступившие в силу 1 января 2017 года, обязывают всех автостраховщиков обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде. Для автовладельцев это удобно: не надо стоять в очередях в офисе страховой компании и ждать оформления документа.
В то же время подобные сервисы жёстко регулируются контролирующими органами, которые требуют от площадок наличия синхронизации с внешними базами данных, бесперебойной работы и «надёжности». Эти требования так или иначе спугнули ряд компаний с рынка автострахования.
В новом сервисе «АльфаСтрахование» для облегчения заполнения полей внедрена развернутая система проверки и подстановки данных, взаимосвязанные справочники моделей, марок и типов автомобилей, категорий прав.
Архитектура платформы проектировалась с учётом требования интеграции со сторонними системами (РСА, МВД), а также с базами данных «АльфаСтрахование». Сервис способен выдерживать высокие нагрузки: даже сложные запросы в период большого количества покупок обрабатываются не более 30 секунд.
Сложность программной платформы и многочисленные интеграции не снижают удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом: система позволяет продолжить заполнение данных даже при временной недоступности какой-либо базы. Внесённые изменения сохраняются, поэтому пользователь может в любой момент прервать заполнение и продолжить его с того же места в удобное время.
|
|
Татьяна Пучкова
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию АО «АльфаСтрахование» |
|
«Мы ожидаем роста доли электронных продаж, поскольку эта форма покупки максимально удобна для потребителя.
К 1 июля число покупателей е-ОСАГО превысило 1,1 млн человек. Именно поэтому мы собираемся развивать электронный полис ОСАГО — всех планов раскрыть не можем, скажем только, что многие функции из офлайна придут и в онлайн, а также будут расширяться возможности автозаполнения полей при оформлении полиса».
|
|
Александр Богданов
Генеральный директор AGIMA |
|
«Практически всегда мы выводили с «АльфаСтрахование» новые сервисы в онлайн раньше, чем это делали остальные страховщики. Мы всегда были впереди. Как, собственно, и в этот раз!
Мы не только запустили самый передовой механизм по продаже электронных полисов, но и сделали его максимальным удобным для конечного потребителя».
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Santiago Arias, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.