Parasite
18 октября 2017, 16:00
2032
0

AGIMA запустила сервис покупки полиса ОСАГО на сайте «АльфаСтрахование»

Передовой механизм по продаже электронных полисов.

Интерактивное агентство AGIMA запустило сервис продаж электронных полисов ОСАГО страховой компании «АльфаСтрахование». С помощью нового сервиса купить полис может как физическое, так и юридическое лицо с авторизацией через личный кабинет или сайт госуслуг.

Изменения в Законе об ОСАГО, вступившие в силу 1 января 2017 года, обязывают всех автостраховщиков обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде. Для автовладельцев это удобно: не надо стоять в очередях в офисе страховой компании и ждать оформления документа.

В то же время подобные сервисы жёстко регулируются контролирующими органами, которые требуют от площадок наличия синхронизации с внешними базами данных, бесперебойной работы и «надёжности». Эти требования так или иначе спугнули ряд компаний с рынка автострахования.

В новом сервисе «АльфаСтрахование» для облегчения заполнения полей внедрена развернутая система проверки и подстановки данных, взаимосвязанные справочники моделей, марок и типов автомобилей, категорий прав.

Архитектура платформы проектировалась с учётом требования интеграции со сторонними системами (РСА, МВД), а также с базами данных «АльфаСтрахование». Сервис способен выдерживать высокие нагрузки: даже сложные запросы в период большого количества покупок обрабатываются не более 30 секунд.

Сложность программной платформы и многочисленные интеграции не снижают удобство взаимодействия пользователя с интерфейсом: система позволяет продолжить заполнение данных даже при временной недоступности какой-либо базы. Внесённые изменения сохраняются, поэтому пользователь может в любой момент прервать заполнение и продолжить его с того же места в удобное время.

TatyanaPuchkova.jpg
       

Татьяна Пучкова

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию АО «АльфаСтрахование»


«Мы ожидаем роста доли электронных продаж, поскольку эта форма покупки максимально удобна для потребителя.

К 1 июля число покупателей е-ОСАГО превысило 1,1 млн человек. Именно поэтому мы собираемся развивать электронный полис ОСАГО — всех планов раскрыть не можем, скажем только, что многие функции из офлайна придут и в онлайн, а также будут расширяться возможности автозаполнения полей при оформлении полиса».

AlexandrBogdanov.jpg
       

Александр Богданов

Генеральный директор AGIMA


«Практически всегда мы выводили с «АльфаСтрахование» новые сервисы в онлайн раньше, чем это делали остальные страховщики. Мы всегда были впереди. Как, собственно, и в этот раз!

Мы не только запустили самый передовой механизм по продаже электронных полисов, но и сделали его максимальным удобным для конечного потребителя».

Партнёрская публикация

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Santiago Arias, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой