18 октября 2017, 14:30
1569
0

Google разработал собственный чип для обработки изображений

Компания впервые спроектировала процессор для потребительской электроники.

Google начал разрабатывать чипы для смартфонов. Поисковый гигант использовал собственный контроллер для обработки изображений в смартфонах Pixel 2. Раньше Google проектировал процессоры только для своих дата-центров.

Микроконтроллер Pixel Visual Core обрабатывает HDR-фотографии в пять раз быстрее и потребляет десятую часть энергии, по сравнению с затратами основного процессора на такую же операцию. Через несколько месяцев для Pixel 2 и Pixel 2 XL выйдет системное обновление, которое разрешит сторонним разработчикам использовать возможности нового чипа для своих задач.

Ранее Google всегда использовал процессоры Qualcomm Snapdragon. Пока что компания не собирается отказываться от этих чипов и полностью переходить на собственные контроллеры. Также Google не планирует продавать Pixel Visual Core другим производителям техники. Самостоятельной разработкой процессоров уже занимаются Apple, Samsung и Huawei.

Напомним, 4 октября Google представил смартфоны Pixel 2, наушники с синхронным переводом, смарт-камеру и колонки с голосовым ассистентом.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Viktor Ostrovsky, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой