В «Яндекс.Дзене» появился формат историй «Нарративы»
Публикации состоят из экранов с различным контентом.
В рекомендательном сервисе «Яндекс.Дзен» появились «нарративы» — публикации, складывающиеся из нескольких экранов с разным видом контента. Компания разработала формат специально для мобильных устройств.
В «нарративах» можно комбинировать текст, картинки, видео и GIF-изображения. Для пользователей такие публикации доступны во всех мобильных продуктах «Яндекса», в которых есть «Дзен».
Сейчас публиковать материалы в новом формате могут лишь крупные издатели и блогеры. Редактором «нарративов» первыми воспользовались образовательный проект Arzamas, сайт об автомобилях Autonews, блогер Илья Варламов, плюс издания GQ, Elle и «Комсомольская правда».
Для всех авторов «Дзена» инструмент станет доступен с 2018 года. Чтобы начать работать с новым форматом, необходимо подать заявку.
«Яндекс» анонсировал запуск «нарративов» во время презентации платформы для медиа в мае 2017 года. Лучших авторов «Дзена» компания награждает грантами — до конца 2017 года «Яндекс» планирует потратить на это миллион долларов.
Напомним, в сентябре «Дзен» дебютировал на Android.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Kate Maldjian, Noun Project

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: