18 октября 2017, 13:00
1672
0

В «Яндекс.Дзене» появился формат историй «Нарративы»

Публикации состоят из экранов с различным контентом.

В рекомендательном сервисе «Яндекс.Дзен» появились «нарративы» — публикации, складывающиеся из нескольких экранов с разным видом контента. Компания разработала формат специально для мобильных устройств.

В «нарративах» можно комбинировать текст, картинки, видео и GIF-изображения. Для пользователей такие публикации доступны во всех мобильных продуктах «Яндекса», в которых есть «Дзен».

Сейчас публиковать материалы в новом формате могут лишь крупные издатели и блогеры. Редактором «нарративов» первыми воспользовались образовательный проект Arzamas, сайт об автомобилях Autonews, блогер Илья Варламов, плюс издания GQ, Elle и «Комсомольская правда».

Для всех авторов «Дзена» инструмент станет доступен с 2018 года. Чтобы начать работать с новым форматом, необходимо подать заявку.

«Яндекс» анонсировал запуск «нарративов» во время презентации платформы для медиа в мае 2017 года. Лучших авторов «Дзена» компания награждает грантами — до конца 2017 года «Яндекс» планирует потратить на это миллион долларов.

Напомним, в сентябре «Дзен» дебютировал на Android.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Kate Maldjian, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой