ReportKey
16 октября 2017, 21:30
1733
0

Кратко: «Яндекс.Такси» избавился от шашечек, Google набрал 50 миллионов «местных экспертов», Facebook начал тестировать раздел с резюме

А также: IBM решила создать блокчейн-сервис для международных транзакций, а компания Moleskine запустила собственный онлайн-журнал.

Facebook тестирует новый раздел «резюме». Он появился в блоке «работа и образование» у некоторых американских пользователей соцсети. С его помощью люди могут детально рассказать о профессиональном опыте. Но просматривать полную информацию из раздела может только определённая группа пользователей. Возможно, таким образом Facebook планирует помогать компаниям в поиске новых сотрудников.

Сообщество Google Local Guides достигло отметки в 50 миллионов человек. По количеству участников лидерами стали США, Индия и Бразилия. «Местные эксперты» наполняют «Карты Google» полезной информацией, отвечают на вопросы пользователей и получают вознаграждение. Во многих развивающихся странах Google не успевает вовремя обновлять локальную информацию, поэтому за актуальностью следят участники программы. В 2016 году сообщество Local Guides насчитывало 5 миллионов человек.

Компания IBM создаст глобальный блокчейн-сервис для денежных переводов. В этом ей помогут финансовый сервис KlickEx Group и платформа Stellar.org. Участники проекта хотят улучшить международные транзакции. Блокчейн сделает переводы безопасными, простыми и быстрыми. Люди смогут эффективнее продавать и покупать товары и услуги в реальном времени. Представители всемирного банка считают, что инициатива IBM к 2020 году поможет миллиарду человек использовать новые финансовые инструменты. Банки же будут экономить огромные средства и время благодаря международной распределённой платформе для переводов.

Сервис «Яндекс.Такси» выбрал новый визуальный стиль. Тендер выиграла студия ONY. При разработке нового ви́дения бренда, создатели учитывали несколько нюансов. Стиль должен был сохранять фирменные особенности сервиса, органично подходить ко всей продукции, учитывать более 500 разных моделей автомобилей и обеспечить минимальный бюджет на оклейку машины. Сейчас «Яндекс.Такси» также работает над обновлением интерфейса мобильного приложения и присматривается к умным часам, как к ещё одной платформе для вызова такси.

Производитель записных книжек Moleskine запустил собственное интернет-издание The Fold. Ресурс посвящён дизайнерам, писателям, фотографам и людям других творческих профессий. На сайте есть пять разделов: «галерея» с портфолио, «инструкция» с описанием полезных навыков, «топ-10» с тематическими подборками, «мой путь» с историями значимых личностей и «повестка дня» с практическими советами от гостей издания. Героями первого выпуска The Fold стали обладатель Пулитцеровской премии Арт Шпигельман (Art Spiegelman), фотограф Мустафа Абдулазиз (Mustafa Habdulaziz) и карикатурист Лиана Финк (Liana Fink).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Jhun Capaya, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой