ReportKey
13 октября 2017, 15:45
0

«ВКонтакте» представила обновлённую игровую платформу на конференции VK High Score

И поделилась статистикой по игровой аудитории.

12 октября в Москве прошла первая конференция для игровых разработчиков «ВКонтакте». Руководитель игровой платформы соцсети Максим Бабичев подробно рассказал об аудитории игр «ВКонтакте», поделился анонсами и подвёл итоги последних запусков.

На VK High Score соцсеть анонсировала релиз десктопного приложения для игр, а также представила виджет игр для внешних сайтов. Он будет показывать актуальное количество участников, друзей игрока и приглашать присоединиться к игре.

Также Бабичев рассказал о запуске Rewarded Video в играх на веб-платформе — это видеореклама, за просмотр которой пользователь получает игровые бонусы. Такой формат позволит разработчикам монетизировать неплатящую аудиторию.

На конференции подвели первые итоги работы платформы Direct Games, которая сейчас насчитывает 19 игр. Ежедневно пользователи приложения «ВКонтакте» для Android запускают различные игры 250 000+ раз. Релиз Direct Games на iOS состоится до конца года.

«С Direct Games мы делаем ставку на кроссплатформенные проекты, работающие и в вебе, и на мобильных устройствах. Мы верим, что такие игры, истинно социальные, с прекрасным геймплеем, продуманным сюжетом и завлекающими механиками были, есть и будут пользоваться наибольшей популярностью среди пользователей», — отметил Максим Бабичев.

Руководитель игровой платформы также рассказал, что игровой каталог «ВКонтакте» в веб-версии сайта посещает 21 миллион пользователей в месяц — свыше 20% ежемесячной аудитории соцсети.

Самая активная аудитория по установкам — молодые люди и девушки младше 17 лет, эта же аудитория является одной из самых платящих.

3% игроков «ВКонтакте» оформляют внутриигровые покупки, средний чек — 18 голосов (126 ₽). В среднем в месяц пользователи тратят в играх 67 голосов (469 ₽).

Среди самых популярных жанров: головоломки, шутеры, аркады, приключения, симуляторы, гонки, стратегии и ролевые игры.

Ознакомиться с презентацией Максима Бабичева можно здесь. Презентации всех участников конференции «ВКонтакте» опубликует в сообществе VK High Score.

Напомним, 12 октября также прошёл VK Digital Day, на котором «ВКонтакте» рассказала про тренды и новинки рекламных инструментов соцсети.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: icon 54, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой