09 октября 2017, 14:40
1168
0

Госдума разъяснит законы в соцсетях и запустит хештэг «#ДумаОтвечает»

Ещё один повод для троллей.

К ноябрю Государственная дума представит три образовательных проекта, которые будут разъяснять гражданам законы. Запрос поступил от населения через аккаунты палаты в соцсетях.

Представитель ГД рассказал, что пользователи «регулярно задают вопросы по различным инициативам и зачастую неверно интерпретируют принимаемые законы». Поэтому объединённая редакция Госдумы по соцсетям начала проводить разъяснительную работу в «доступных формах» — с помощью видео, инфографики и графических карточек.

Для выявления непонятных законов ГД совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ) проведут опросы граждан. Затем они подготовят карточки с пересказом сути этих законов — их РОЦИТ планирует публиковать для пользователей.

Смысл проекта «#ДумаОтвечает» в том, чтобы соцсети стали дополнительной площадкой для объяснения законов. Любой пользователь сможет разместить свой вопрос не только на страницах Госдумы в соцсетях, но и на личной, прикрепив хештэг «#ДумаОтвечает».

Ещё один проект ГД поможет собирать через соцсети обращения граждан с помощью специального приложения: сервис передаст уже подготовленные данные в существующую систему по сбору обращений граждан. А для увеличения охвата аудитории Госдума планирует предложить совместный проект интернет-СМИ.

Директор по технологиям агентства «Интернет-агитация» Валерий Соловьёв отметил, что самый популярный пост за последний месяц как раз связан с карточками о законах РОЦИТ:

«Реакция подписчиков в комментариях оказалась скорее негативной, хотя для соцсетей это обычно».

Соловьёв уверен, что запуск хештэга «#ДумаОтвечает» спровоцирует троллинг со стороны протестной аудитории. Он считает, что контенту ГД не хватает «вирусности и креатива».

Напомним, в конце августа сервис знакомств «Мамба» запустил приложение «Вместе на выборы». Так власти хотели повысить явку среди молодёжи на губернаторских выборах. А президентские выборы в соцсетях и Telegram будет освещать «Коммуникационная группа G3». Тем временем Кремль и ФСБ стали мониторить Telegram-каналы, чтобы отслеживать «весь спектр новостей».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Sven Gabriel, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой