«Яндекс.Маркет» начал тестировать офлайн-центр для отправки заказов по России
Ещё три комплекса в Подмосковье находятся на стадии подключения.
«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме открыл офлайн-центр исполнения заказов, из которого посылки будут отправляться по всей России. Для этого компания арендовала в Подмосковье комплекс площадью 30 тысяч квадратных метров. Он включает зоны приёма и проверки товаров, складские помещения и сортировочные линии. Фулфилмент-центр сможет обрабатывать до десяти тысяч посылок в сутки. Для эффективного управления заказами «Яндекс» разработал собственное программное обеспечение. Доставкой товаров займутся партнёры сервиса «Яндекс.Доставка».
Тестирование продлится около месяца. С ноября все магазины, работающие с «Маркетом», получат доступ к новому центру. За первые месяцы работы «Яндекс» планирует выйти на уровень тысячи заказов в день. Ещё три аналогичных центра в Подмосковье находятся на стадии подключения. Компания подбирает готовые складские комплексы, но не исключает строительство собственных центров в будущем.
Напомним, в июле стало известно о планах «Яндекс.Маркета» работать по модели онлайн-гипермаркета Amazon.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Arafat Uddin, Noun Project
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!