«Яндекс.Маркет» начал тестировать офлайн-центр для отправки заказов по России. Читайте на Cossa.ru
Parasite
09 октября 2017, 12:50

«Яндекс.Маркет» начал тестировать офлайн-центр для отправки заказов по России

Ещё три комплекса в Подмосковье находятся на стадии подключения.

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме открыл офлайн-центр исполнения заказов, из которого посылки будут отправляться по всей России. Для этого компания арендовала в Подмосковье комплекс площадью 30 тысяч квадратных метров. Он включает зоны приёма и проверки товаров, складские помещения и сортировочные линии. Фулфилмент-центр сможет обрабатывать до десяти тысяч посылок в сутки. Для эффективного управления заказами «Яндекс» разработал собственное программное обеспечение. Доставкой товаров займутся партнёры сервиса «Яндекс.Доставка».

Тестирование продлится около месяца. С ноября все магазины, работающие с «Маркетом», получат доступ к новому центру. За первые месяцы работы «Яндекс» планирует выйти на уровень тысячи заказов в день. Ещё три аналогичных центра в Подмосковье находятся на стадии подключения. Компания подбирает готовые складские комплексы, но не исключает строительство собственных центров в будущем.

Напомним, в июле стало известно о планах «Яндекс.Маркета» работать по модели онлайн-гипермаркета Amazon.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arafat Uddin, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой