Reedexhibitions
09 октября 2017, 12:00
2010
0

«ВКонтакте» создала бесплатный сервис для внутрикорпоративных сообществ

Сбербанк первым оценил новую функцию соцсети.

Теперь компании смогут создавать во «ВКонтакте» закрытые группы. Сотрудники будут проходить верификацию, подписываться на уведомления о корпоративных и специализированных новостях, а также автоматически исключаться из сообществ при увольнении. Бесплатный сервис вскоре станет доступен для организаций с численностью работников от 2500 человек.

Сбербанк первым начал использовать новые сообщества для сотрудников. В пресс-службе банка отметили, что закрытая группа эффективно информирует и объединяет работников:

«Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества во „ВКонтакте“ — способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию».

Для доступа к странице сотрудник Сбербанка должен заполнить специальную анкету. После проверки отдел кадров высылает работнику индивидуальную ссылку. Каждый участник сообщества автоматически подписывается на уведомления о новостях компании. Если сотрудник увольняется, система исключает его из группы.

Для корпоративных групп «ВКонтакте» разработала специальных чат-ботов. Они помогут каждому работнику подписаться на профильные новости по специальности. Внутри сообществ компании смогут предлагать сотрудникам товары и услуги, а также организовывать видеотрансляции корпоративных мероприятий.

Официальный представитель «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал о пользе новых сообществ соцсети:

«Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию».

Напомним, в 2015 году Facebook запустил проект для внутрикорпоративного обмена информацией At Work. А спустя год он трансформировался в отдельный сервис для компаний Workplace.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Wouter Buning, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой