24TTL
05 октября 2017, 06:45
1759
0

Кратко: Google облегчил жизнь разработчикам, Dropbox стал хипстером, в России обложили налогом умные часы

А Facebook забрал у Messenger эмодзи и объявил октябрь месяцем кибербезопасности.

Google запустил новую базу данных Cloud Firestore для разработчиков приложений. Она дополнит существующую Realtime Database платформы Firebase. Предшественница ограничивала число одновременных подключений к приложению до 100 000 устройств. Разработчикам приходилось разделять базы данных, что вызывало много сложностей и замедляло работу.

Созданная с нуля Firestore упростит разработку приложений для веба, iOS и Android, позволит легко синхронизировать данные от разных приложений и пользователей в реальном времени и поможет масштабировать проекты. Разработчики смогут подключать приложения напрямую к базе данных без промежуточных серверов и лишних валидаций.

Facebook Messenger лишился собственных эмодзи. Пользователи Android и веб-версии мессенджера теперь увидят стандартный набор Facebook emoji, а пользователи iOS — эмодзи от Apple. Messenger получил эксклюзивные смайлы около года назад. Спустя три месяца после их анонса Facebook представил отдельный набор эмодзи для своего сайта.

Эволюция эмодзи в Facebook Messenger

Facebook объявил октябрь месяцем кибербезопасности. До конца месяца в новостных лентах пользователей будут появляться советы по защите личных данных, в том числе — с помощью инструмента Facebook Security Checkup.

Месяц кибербезопасности на Facebook

Dropbox переосмыслил собственный дизайн, добавил новые цветовые схемы в стиле 70-х и шрифт Sharp Grotesk. Обновлённое видение бренда делает акцент на клиентов творческих профессий и здорово отстраивает компанию от конкурентов.

Правительство России по инициативе Минкульта внесло смарт-часы в перечень предметов, облагаемых «налогом на болванки». Через полгода импортёры станут отдавать 1% стоимости «умных» часов в Российский союз правообладателей, который возглавляет Никита Михалков. Отчисления уже производятся с продаж смартфонов, видеокамер, компьютеров, дисков и флешек.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Gregor Cresnar, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой