Instagram разрешил приклеивать к «Историям» опросы и добавил пипетку для точечного выбора цвета. Читайте на Cossa.ru

04 октября 2017, 10:30

Instagram разрешил приклеивать к «Историям» опросы и добавил пипетку для точечного выбора цвета

А в Stories на iOS появились гайдлайны.

С помощью нового стикера пользователь может задать подписчикам вопрос, а затем в режиме реального времени отслеживать распределение голосов. Стикер-опрос можно добавить как на фотографию, так и на видео. Результаты голосования будут доступны всем участникам, но исчезнут вместе с «Историей» через 24 часа.

Poll Sticker.jpg

Соцсеть также добавила в «Истории» функцию выбора цвета текста и кистей — в левой части экрана появится пипетка. С её помощью пользователь может скопировать любой цвет с фотографии или видео.

А в «Историях» на iOS появился инструмент выравнивания — при размещении текста или стикера на экране отобразится гайдлайн. Он поможет выровнять объект по центру или выбрать для него оптимальное место на снимке или видеоролике.

tools-2-up.jpg

Ранее Instagram запустил в «Историях» интерактивную рекламу Canvas. Формат объединяет фото, видео, GIF-анимацию и интерактивные кнопки в одно рекламное сообщение.

#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Eugene C.#959595;">, Noun Project

Упускаете лиды?

Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.

Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?

Теперь можно →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой