OLYMPIA
03 октября 2017, 16:20
1848
0

Quartz и Hewlett Packard Enterprise запустили чат-бота, который поможет таргетироваться на целевую аудиторию

Ещё одна альтернатива рекламе.

Издание Quartz создало чат-бота Хьюго (Hugo) для Hewlett Packard Enterprise (HPE). Хьюго интегрировали с серией брендированного контента Machines with Brains, посвящённой взаимодействию людей, технологий и искусственного интеллекта. Пользователи могли подробнее узнать у бота о материалах из Machines with Brains, а также о том, какие технологии в этой сфере создаёт HPE.

В течение шести недель с момента запуска Хьюго отправили 117 155 сообщений. В среднем пользователи переписывались с ботом две минуты.

В ближайшее время Quartz выкатит бота в Facebook Messenger, а также запустит ретаргетинг на уже написавших Хьюго пользователей. Чат-бот предложит релевантные материалы со всего интернета, а не только контент Quartz и HPE. Охват тем также расширится: помимо «Искусственного интеллекта», «Облачных вычислений» и «Интернета вещей», появятся «Энергия», «Здравоохранение» и «Коммуникации». Пользователи смогут отправлять боту конкретные вопросы. Новые функции уже доступны в приложении Quartz в США, в Европе они появятся в начале ноября.

Издатель и президент Quartz Джей Лауф (Jay Lauf) отметил, что боты для издания — ещё одно альтернатива обычной рекламе:

«Рекламодатели выигрывают, потому что люди тратят больше времени на переписку. Так они смогут больше узнать о своей аудитории, потому что пользователи дают боту понять, что им действительно интересно. В свою очередь, маркетологи обеспечат людям целевой опыт».

Обсуждая новость в беседе с Cossa, директор по маркетингу и развитию инноваций компании INTOUCH Павел Бутенко отметил, что такой бот может стать эффективным инструментом по привлечению целевой аудитории:

Pavel Butenko.jpg
       

«После вывода чат-бота в Facebook Messenger охват аудитории увеличится в разы, что позволит сэкономить на других рекламных механизмах. Одним из самых больших его достоинств является возможность таргетироваться на целевую аудиторию — это повышает эффективность рекламы, и, несомненно, повысит и доходы компании. Можно ожидать, что подобные продукты скоро начнут запускать и другие компании, работающие в сфере медиа».


Напомним, в конце сентября Quartz начал использовать AR-технологию от Apple, чтобы показывать читателям объекты из новостей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oksana Latysheva, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой