Японские компании начали оценивать соискателей по резюме в Instagram
Рекрутинг-фильтр.
Японские работодатели стали изучать кандидатов на работу по публикациям в Instagram. Фотосервис стал для компаний дополнительным средством рекрутинга.
Так, маркетинговая фирма Liddell просит соискателей рассказать о своих талантах за четыре видеоролика по 15 секунд. В публикациях можно использовать фильтры, надписи или стикеры. Авторы лучших роликов смогут претендовать на собеседование.
Инструкция от отдела кадров Liddell: подписаться на специальный Instagram-аккаунт, записать, отредактировать и опубликовать самопрезентацию.
А производитель мебели KAJA Design гарантирует, что правильный пост даст кандидату билет на финальное собеседование. Компания просит потенциальных сотрудников прислать скриншот Instagram-профиля с разборчивым адресом. Работодатель не обязывает делать записи, связанные с дизайном и мебелью. Главное требование — профиль должен передавать чувство стиля хозяина. Так компания ищет людей с подходящим видением прекрасного.
Примеры публикаций, передающих чувство стиля KAJA Design.
Читать по теме:
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru
#959595;">Автор иконки на тизере: #959595;">Piotrek Chuchla#959595;">, Noun Project

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.