Luxoft Training
03 октября 2017, 14:45

Японские компании начали оценивать соискателей по резюме в Instagram

Рекрутинг-фильтр.

Японские работодатели стали изучать кандидатов на работу по публикациям в Instagram. Фотосервис стал для компаний дополнительным средством рекрутинга.

Так, маркетинговая фирма Liddell просит соискателей рассказать о своих талантах за четыре видеоролика по 15 секунд. В публикациях можно использовать фильтры, надписи или стикеры. Авторы лучших роликов смогут претендовать на собеседование.

Инструкция от отдела кадров Liddell: подписаться на специальный Instagram-аккаунт, записать, отредактировать и опубликовать самопрезентацию.

А производитель мебели KAJA Design гарантирует, что правильный пост даст кандидату билет на финальное собеседование. Компания просит потенциальных сотрудников прислать скриншот Instagram-профиля с разборчивым адресом. Работодатель не обязывает делать записи, связанные с дизайном и мебелью. Главное требование — профиль должен передавать чувство стиля хозяина. Так компания ищет людей с подходящим видением прекрасного.

Примеры публикаций, передающих чувство стиля KAJA Design.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Piotrek Chuchla, Noun Project

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой