03 октября 2017, 14:45
2073
0

Японские компании начали оценивать соискателей по резюме в Instagram

Рекрутинг-фильтр.

Японские работодатели стали изучать кандидатов на работу по публикациям в Instagram. Фотосервис стал для компаний дополнительным средством рекрутинга.

Так, маркетинговая фирма Liddell просит соискателей рассказать о своих талантах за четыре видеоролика по 15 секунд. В публикациях можно использовать фильтры, надписи или стикеры. Авторы лучших роликов смогут претендовать на собеседование.

Инструкция от отдела кадров Liddell: подписаться на специальный Instagram-аккаунт, записать, отредактировать и опубликовать самопрезентацию.

А производитель мебели KAJA Design гарантирует, что правильный пост даст кандидату билет на финальное собеседование. Компания просит потенциальных сотрудников прислать скриншот Instagram-профиля с разборчивым адресом. Работодатель не обязывает делать записи, связанные с дизайном и мебелью. Главное требование — профиль должен передавать чувство стиля хозяина. Так компания ищет людей с подходящим видением прекрасного.

Примеры публикаций, передающих чувство стиля KAJA Design.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Piotrek Chuchla, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой