ANMEDIO
03 октября 2017, 08:45
1811
0

Facebook начал тестировать логин с использованием технологии распознавания лиц

Улыбнитесь, вас снимают.

Facebook тестирует верификацию учётной записи с помощью распознавания лица. Представители компании сообщили, что опция ограничено доступна для устройств, привязанных к аккаунтам соцсети:

«Мы планируем использовать такой способ подтверждения личности вместе с двухфакторной аутентификацией по СМС».

Система также будет применяться при восстановлении учётной записи. Если пользователь не сможет подтвердить личность с помощью СМС, соцсеть предложит ему верифицироваться через сканирование лица.

В апреле Facebook заявил, что планирует автоматически отмечать пользователей и их друзей на видеозаписях для удобного поиска. В июле стало известно, что алгоритм Facebook DeepFace в 97% случаев верно рассчитывает, есть ли на двух фотографиях один человек. Программисты Facebook также тренируют нейросеть для распознавания людей по причёске, форме тела и позе.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Max Miner, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой