OLYMPIA
02 октября 2017, 10:10
3056
0

«ВКонтакте» и «Одноклассники» урезали бесплатное фоновое прослушивание музыки в своих приложениях

Полчаса музыки в день.

С 1 октября 2017 года в мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники», плюс в сервисе Boom бесплатное фоновое прослушивание музыки ограничено. Лимит — 60 минут в сутки. Для снятия ограничения необходимо купить ежемесячную подписку.

В будущем бесплатное прослушивание музыки при заблокированном экране сократят до 30 минут в сутки. В агентстве United Media Agency, сотрудничающем с Mail.Ru Group, отметили: изменение произойдёт «в течение непродолжительного времени».

Лимит действует в последних версиях мобильных приложений соцсетей. На десктопные версии ограничение не распространяется.

Фоновое прослушивание музыки урезали по договорённостям с ведущими музыкальными студиями-правообладателями. При этом представители UMA заявили, что это «беспрецедентный шаг со стороны правообладателей навстречу пользователям»:

«Другие музыкальные стриминговые сервисы были вынуждены полностью и в одночасье отключить фоновое прослушивание».​

В пресс-службе «Одноклассников» отметили, что изменения были изначально прописаны в соглашении с правообладателями:

«Платная подписка — это возможность для музыкантов получать стабильный доход от публикации своего контента в ОК. Партнёрство с мейджорами позволяет нам увеличивать библиотеку качественного музыкального контента и сохранять возможность слушать музыку бесплатно в десктопной версии ОК».

Напомним, запуск платной подписки на музыку во «ВКонтакте» привязали к масштабному редизайну музыкального раздела в конце апреля 2017 года. Полная подписка стоит 149 рублей в месяц.

А 26 сентября «ВКонтакте» представила обновлённую экосистему для контентмейкеров, которые получили новые инструменты для создания контента, наращивания аудитории и монетизации своих трудов.

Тем временем «Яндекс.Музыка» подключилась к Facebook. Теперь в соцсети можно прослушать 30-секундные отрывки с «Музыки».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Arthur Shlain, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой