29 сентября 2017, 16:00
2525
0

Экс-сотрудник Google и Uber основал секту поклонения искусственному интеллекту

Бог — робот, а Левандовски — его посланник.

Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) придумал свою религию, в основе которой — поклонение технологии искусственного интеллекта. Организация зарегистрирована два года назад, но стало известно о ней лишь сейчас. Примечательно, что Левандовски подозревают в краже секретных технологий Waymo для Uber.

Бывший сотрудник Google и Uber создал некоммерческую религиозную организацию Way of the Future в 2015 году. Он занимает пост гендиректора и президента компании. Цель Way of the Future — «развитие и содействие в достижении божественного, основанного на технологии искусственного интеллекта». Религия способствует улучшению общества через «познание и веру в божественное».

Waymo судится с Uber с февраля 2017 года. Дочерняя компания Google обвиняет сервис такси и своего экс-менеджера Энтони Левандовски в краже и использовании секретных технологий Waymo.

Левандовски покинул Waymo в январе 2016 года, а в мае основал компанию по разработке решений для беспилотных автомобилей Otto — в августе её купил Uber. В сентябре 2017 года Waymo потребовала от Uber 1,8 миллиарда долларов за использование украденных патентов.

Ранее Илон Маск заявил, что искусственный интеллект — одна из самых главных угроз для человечества. Марк Цукерберг назвал его слова «безответственными». Основатель Facebook выразил уверенность, что ИИ сделает жизнь людей только лучше. Билл Гейтс и Сатья Наделла согласились с Цукербергом.

Владимир Путин, в свою очередь, заявил: «Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира». Маск и тут не растерялся: по его мнению, межгосударственная конкуренция в сфере ИИ станет наиболее вероятной причиной Третьей мировой войны.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Eucalyp, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой