PublBox
31 мая 2012, 15:35
2642
0

Socialbakers запустил возможность мониторинга роликов на YouTube

Аналитическая компания Socialbakers запустила возможность добавления каналов YouTube в свою панель мониторинга AnalyticsPRO.

Ян Резаб, основатель Socialbakers, представляя новую функцию, отметил:

Мы уже некоторое время отслеживали статистику YouTube и были впечатлены тем, насколько эффективен этот сервис в качестве маркетингового канала, и как компании используют его не только для размещения контента, но и как сеть дистрибуции. Теперь вы сможете осуществлять мониторинг интересующих вас метрик, таких как общее количество просмотров, число просмотров в день, уровень вовлеченности подписчиков, view rate, лайки и дислайки пользователей.

Это позволит определять вирусный потенциал роликов в режиме реального времени.

Socialbakers AnalyticPRO, таким образом, становится единственной платформой, которая осуществляет мониторинг трёх самых крупных соцсетей: Facebook, Twitter и YouTube.

Протестировать обновленную платформу можно бесплатно в течение 14 дней.

На сайте Socialbakers также можно ознакомиться со статистикой YouTube для разных стран мира, в том числе и России.


Источник: Socialbakers

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой