ATLEX
28 сентября 2017, 17:45

Камеры наблюдения в Китае научились распознавать пол, возраст и одежду прохожих в реальном времени

А также типы транспортных средств.

Пользователь Twitter под псевдонимом al-baqara опубликовал видео с камеры наблюдения одного из китайских городов. На записи видно, как рядом с машинами и людьми в реальном времени появляются специальные теги.

В комментариях к твиту пользователи объяснили, что система присваивает объектам в поле зрения камеры особые характеристики. Для транспортных средств указывается цвет и тип: «легковое», «грузовое», «не моторизованное». Люди помечаются согласно возрасту, полу и виду одежды: «короткие рукава», «платье».

Автор публикации отметил, что большинство китайцев в курсе происходящего, но не волнуется из-за своей «апатичности»:

«Мои китайские друзья знают о массовой слежке, организованной компартией Китая. Но они просто пожимают плечами — сделать с этим что-либо невозможно».

В обсуждении видеоролика всплыла китайская компания Sensetime. Она разрабатывает технологии распознавания людей и объектов с помощью машинного обучения и нейросетей. В компании работают бывшие специалисты Google, Baidu и Microsoft. А среди партнёров фирмы фигурируют ChinaMobile, NVIDIA, Huawei и Xiaomi.

Ранее мы рассказывали о правительственном приложении для слежки, обязательной идентификации личности для интернет-комментаторов и национальной базе данных хакерских атак в Китае.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Shashank Singh, Noun Project

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой