28 сентября 2017, 12:00
1671
1

Аудиореклама на проектах Mail.Ru Group охватывает 70% рунета

Охватить и нашептать.

Mail.Ru Group опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Аудиореклама транслируется в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 миллионов россиян — это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны.

«Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут», — отмечает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group продаёт агентство Digital Audio Agency. До конца года покупка аудиорекламы появится в myTarget.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Oliviu Stoian, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Marina Kolesnik #
14.10.2017 21:44
Хм! Аудиореклама! Интересно ) Не могла и догадаться ) Как-то казалось, что аудиореклама не столь актуальна. Но стоит учесть на будущее. Кстати, если уж разговор коснулся Одноклассников, увидела тут неплохой материальчик: https://socialair.ru/articles/reklama-v-odnoklassnikah/ Советую читать всем, кто заинтересован в Интернет-маркетинге!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой