Аудиореклама на проектах Mail.Ru Group охватывает 70% рунета
Охватить и нашептать.
Mail.Ru Group опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Аудиореклама транслируется в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассников», а также в приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 миллионов россиян — это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны.
«Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут», — отмечает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.
Аудиорекламы в социальных сетях Mail.Ru Group продаёт агентство Digital Audio Agency. До конца года покупка аудиорекламы появится в myTarget.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oliviu Stoian, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →