Журналистка запросила у Tinder свои личные данные — ей прислали досье на 800 страниц. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2017, 11:30

Журналистка запросила у Tinder свои личные данные — ей прислали досье на 800 страниц

Информация копилась с 2013 года.

В марте 2017 года журналистка The Guardian Юдит Дюпорталь (Judith Duportail) попросила у сервиса знакомств Tinder доступ к данным, которые о ней хранит компания. В ответ ей отправили 800-страничный документ со всеми переписками и предпочтениями пользовательницы.

Любой гражданин Евросоюза в соответствии с действующим законодательством может запросить у компании эти данные. Написать письмо в Tinder Дюпорталь помогли активист по защите конфиденциальности и юрист по правам человека.

Среди информации о журналистке, которая имелась у Tinder, были:

  • данные обо всех мужчинах, которые понравились Дюпорталь;
  • 1700 сообщений, которые она отправляла с 2013 года;
  • даты входов в аккаунт и всех переписок;
  • её лайки на Facebook;
  • фотографии из Instagram;
  • информация о её образовании;
  • информация о возрасте мужчин, которые её интересуют.

«Я была поражена тем, сколько данных я раскрывала добровольно: от местоположения, интересов и работы до изображений, музыкальных вкусов и предпочтений в еде, — говорит Дюпорталь. — Читая 1700 сообщений в Tinder, которые я отправляла с 2013 года, я прошла через свои надежды, страхи, сексуальные предпочтения и глубочайшие тайны. Tinder знает меня так хорошо. Он знает реальную, позорную версию меня, которая копировала одну и ту же шутку трём собеседникам; которая 1 января навязчиво общалась одновременно с 16 разными людьми, а затем заблокировала их».

Представитель Tinder сказал, что сервису необходима эта информация, чтобы «персонализировать опыт для каждого пользователя по всему миру»:

«Наши инструменты соответствия являются динамичными и учитывают различные факторы при отображении потенциальных партнёров».

Напомним, в начале сентября «Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными. Так компания пытается обратить внимание пользователей на необходимость защиты личной информации.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Fabián Sanabria, Noun Project

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой