28 сентября 2017, 11:30
6291
0

Журналистка запросила у Tinder свои личные данные — ей прислали досье на 800 страниц

Информация копилась с 2013 года.

В марте 2017 года журналистка The Guardian Юдит Дюпорталь (Judith Duportail) попросила у сервиса знакомств Tinder доступ к данным, которые о ней хранит компания. В ответ ей отправили 800-страничный документ со всеми переписками и предпочтениями пользовательницы.

Любой гражданин Евросоюза в соответствии с действующим законодательством может запросить у компании эти данные. Написать письмо в Tinder Дюпорталь помогли активист по защите конфиденциальности и юрист по правам человека.

Среди информации о журналистке, которая имелась у Tinder, были:

  • данные обо всех мужчинах, которые понравились Дюпорталь;
  • 1700 сообщений, которые она отправляла с 2013 года;
  • даты входов в аккаунт и всех переписок;
  • её лайки на Facebook;
  • фотографии из Instagram;
  • информация о её образовании;
  • информация о возрасте мужчин, которые её интересуют.

«Я была поражена тем, сколько данных я раскрывала добровольно: от местоположения, интересов и работы до изображений, музыкальных вкусов и предпочтений в еде, — говорит Дюпорталь. — Читая 1700 сообщений в Tinder, которые я отправляла с 2013 года, я прошла через свои надежды, страхи, сексуальные предпочтения и глубочайшие тайны. Tinder знает меня так хорошо. Он знает реальную, позорную версию меня, которая копировала одну и ту же шутку трём собеседникам; которая 1 января навязчиво общалась одновременно с 16 разными людьми, а затем заблокировала их».

Представитель Tinder сказал, что сервису необходима эта информация, чтобы «персонализировать опыт для каждого пользователя по всему миру»:

«Наши инструменты соответствия являются динамичными и учитывают различные факторы при отображении потенциальных партнёров».

Напомним, в начале сентября «Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными. Так компания пытается обратить внимание пользователей на необходимость защиты личной информации.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Fabián Sanabria, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой