В целях рекламных кампаний на Facebook появились личные сообщения. Читайте на Cossa.ru

27 сентября 2017, 12:00

В целях рекламных кампаний на Facebook появились личные сообщения

Соцсеть стимулирует общение бизнеса и потребителей.

Ранее для объявлений в Facebook Messenger уже были доступны цели «трафик» и «конверсии». Теперь рекламодатели могут выбрать цель «сообщения», чтобы отвечать на вопросы потребителей, производить транзакции или привлекать потенциальных клиентов. Новая функция станет доступна всем клиентам Facebook в течение нескольких месяцев.

Facebook добавила сообщения в рекламные цели

С помощью рекламных целей рекламодатели могут таргетировать объявления по тем задачам, которые необходимо достигнуть: увеличение охвата, установка приложения или продажи из каталога.

Реклама, нацеленная на диалог с людьми, будет появляться в Facebook, Instagram и Messenger. Рекламодатели смогут добавлять в объявления фотографии, видеоролики или карусели со снимками. Система перенаправит кликнувшего пользователя в Messenger к сотруднику компании или чат-боту.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Setyo Ari Wibowo, Noun Project

Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.

Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой