В целях рекламных кампаний на Facebook появились личные сообщения. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
27 сентября 2017, 12:00

В целях рекламных кампаний на Facebook появились личные сообщения

Соцсеть стимулирует общение бизнеса и потребителей.

Ранее для объявлений в Facebook Messenger уже были доступны цели «трафик» и «конверсии». Теперь рекламодатели могут выбрать цель «сообщения», чтобы отвечать на вопросы потребителей, производить транзакции или привлекать потенциальных клиентов. Новая функция станет доступна всем клиентам Facebook в течение нескольких месяцев.

Facebook добавила сообщения в рекламные цели

С помощью рекламных целей рекламодатели могут таргетировать объявления по тем задачам, которые необходимо достигнуть: увеличение охвата, установка приложения или продажи из каталога.

Реклама, нацеленная на диалог с людьми, будет появляться в Facebook, Instagram и Messenger. Рекламодатели смогут добавлять в объявления фотографии, видеоролики или карусели со снимками. Система перенаправит кликнувшего пользователя в Messenger к сотруднику компании или чат-боту.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Setyo Ari Wibowo, Noun Project

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой