Consortium Media
27 сентября 2017, 12:00

В целях рекламных кампаний на Facebook появились личные сообщения

Соцсеть стимулирует общение бизнеса и потребителей.

Ранее для объявлений в Facebook Messenger уже были доступны цели «трафик» и «конверсии». Теперь рекламодатели могут выбрать цель «сообщения», чтобы отвечать на вопросы потребителей, производить транзакции или привлекать потенциальных клиентов. Новая функция станет доступна всем клиентам Facebook в течение нескольких месяцев.

Facebook добавила сообщения в рекламные цели

С помощью рекламных целей рекламодатели могут таргетировать объявления по тем задачам, которые необходимо достигнуть: увеличение охвата, установка приложения или продажи из каталога.

Реклама, нацеленная на диалог с людьми, будет появляться в Facebook, Instagram и Messenger. Рекламодатели смогут добавлять в объявления фотографии, видеоролики или карусели со снимками. Система перенаправит кликнувшего пользователя в Messenger к сотруднику компании или чат-боту.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Setyo Ari Wibowo, Noun Project

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой