На странице Cossa.ru в Facebook появилась функция продвижения постов в ленты подписчиков
Сегодня нам стала доступна функция продвижения постов (увеличение числа пользователей, которым он будет показан), анонсированная еще в марте. Под каждым постом теперь появляются данные о том, сколько человек действительно увидело запись и показатель reach.
Рядом с каждым постом расположена кнопка Promote, нажав на которую можно сразу выбрать желаемый бюджет и увидеть, сколько подписчиков увидят этот пост.
На конференции F8 в начале весны директор по маркетингу Facebook Майк Хоффингер (Mike Hoeffinger) отметил, что новая возможность позволит сделать так, что не менее 75% фанатов бренда гарантированно увидят его сообщение в ленте. При этом в обычном режиме сообщение страницы видит менее 16% фанатов.
На нашей странице reach может достигать 30–40%. Предположительно, у страниц СМИ reach намного выше, чем у страниц брендов.
Ранее пользователи в группе «Коммуникации в интернете» сообщали о том, что видели эту функцию.
Ссылки по теме:
Рекламный микс от Facebook
Facebook тестирует платное продвижение постов
Facebook попросит бренды платить за показ контента

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.