QIWI
30 мая 2012, 17:00
2765
1

На странице Cossa.ru в Facebook появилась функция продвижения постов в ленты подписчиков

Сегодня нам стала доступна функция продвижения постов (увеличение числа пользователей, которым он будет показан), анонсированная еще в марте. Под каждым постом теперь появляются данные о том, сколько человек действительно увидело запись и показатель reach.

Рядом с каждым постом расположена кнопка Promote, нажав на которую можно сразу выбрать желаемый бюджет и увидеть, сколько подписчиков увидят этот пост.

На конференции F8 в начале весны директор по маркетингу Facebook Майк Хоффингер (Mike Hoeffinger) отметил, что новая возможность позволит сделать так, что не менее 75% фанатов бренда гарантированно увидят его сообщение в ленте. При этом в обычном режиме сообщение страницы видит менее 16% фанатов.

На нашей странице reach может достигать 30–40%. Предположительно, у страниц СМИ reach намного выше, чем у страниц брендов.

Ранее пользователи в группе «Коммуникации в интернете» сообщали о том, что видели эту функцию.


Ссылки по теме:

Рекламный микс от Facebook
Facebook тестирует платное продвижение постов
Facebook попросит бренды платить за показ контента

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

При 75 долларах за охват в 14 000 получается CPM в 160 рублей. Это рыночная цена, учитывая ещё тот факт, что доверие к записи на Facebook будет выше.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой