QIWI
26 сентября 2017, 16:00
1403
0

Подвинься, Bing. Siri будет использовать Google в качестве поиска по умолчанию

Яблочный Google победил яблочный Microsoft.

Google стал поиском по умолчанию для голосового помощника Siri вместо Bing. За движком Microsoft остаётся только поиск изображений. Apple приурочила смену поисковой платформы к выходу новой версии macOS High Sierra. Изменение будет постепенно распространяться на устройства с iOS и macOS начиная с 26 сентября.

Siri искала пользовательские запросы в Bing с 2013 года. Apple объяснила переход к Google концепцией «совместимого поискового опыта» для пользователей. Ранее компании договорились об интеграции поисковика в браузер Safari на iOS и macOS. За это Google будет платить Apple три миллиарда долларов ежегодно.

«Почему-то все делают вид, что это результат „плохого качества поиска Bing“, а это, конечно, не так. Эта замена стала следствием юридических баталий — у Google, напомню, есть договор, по которому Apple использует их поиск по умолчанию в iOS. Google платит за этот дефолт довольно много — более миллиарда в год, и, конечно, надавил, чтобы именно его результаты поиска показывались и в Siri тоже», — объясняет Григорий Бакунов из «Яндекса».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Valter Bispo, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой