ReportKey
21 сентября 2017, 10:20
2435
0

Павел Федоров запустил подкаст «Поредачим» — про редакторов и для редакторов

Чтобы «честно говорить с тусовочкой и узнавать, что к чему».

Автор Telegram-канала «Паша и его прокрастинация» и редактор «ВКонтакте» Павел Федоров выпустил дебютный выпуск подкаста «Поредачим». Проект предназначен для редакторов, копирайтеров и коммерческих писателей. В первом выпуске Федоров побеседовал с директором по коммуникациям сервиса для публикации и аналитики в соцсетях «Амплифер» Александром Марфициным.

В интервью Марфицин рассказал о личном брендинге в соцсетях и о том, чем работа в офисе лучше удалённой. Директор по коммуникациям «Амплифера» поделился мнением, может ли человек без опыта в SMM работать в SMM-сервисе. Плюс поведал, почему он не стал главным редактором «Нетологии».

В беседе с Cossa Павел Федоров рассказал, как зародилась идея записывать подкаст для редакторов:

«Несколько лет назад мы с главредом vc.ru Константином Панфиловым делали подкаст „Цукерберг позвонит“, но свернули его после 20 выпусков, потому что не хватало времени на работу. Мысль о подкасте осталась, так что я её приберёг до времени. А в начале лета решил брать интервью у редакторов и писателей. Но мне было категорически лень расшифровывать час разговора, поэтому я решил делать из этого подкаст».

По словам Федорова, он хочет «честно говорить с тусовочкой и узнавать, что к чему»:

«Да, сейчас все скажут, что я насмотрелся Дудя, но идея пришла в голову сильно раньше, просто руки не доходили».

Подкаст «Поредачим» Павел Федоров задумал как долгосрочный проект и надеется на его успешное развитие:

«Надеюсь, будет интерес, и тогда подкаст будет жить. Единственное ограничение, которое я сам себе пока ввёл, — это не обещать какую-то периодичность. Так можно будет выпускать экстренные короткие выпуски или вдумчиво готовить большие».

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vicons Design, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой