webit
20 сентября 2017, 18:00
1851
0

За 2017 год онлайн-кинотеатры уже заработали на подписках больше, чем на рекламе

Рунет начинает платить за кино.

Telecom Daily

Компания Telecom Daily выяснила, что за первую половину 2017 года платный доступ принёс российским онлайн-кинотеатрам больше прибыли, чем показ рекламы — 53,3% или 5,3 миллиарда рублей. За аналогичный период прошлого года доход от подписок составил 49%.

Лидирует в сегменте компания ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 миллиарда рублей. Второе место занимает YouTube с 16,5% рынка и 880 миллионами рублей. Замыкает тройку онлайн-сервис «Ростелекома» с 11,6% и 617 миллионами рублей. Быстрее всех наращивали выручку сервисы ivi и Okko. Их оборот за полгода увеличился на 66% и 59% соответственно.

В Telecom Daily также выяснили, что 49% пользователей смотрят российские онлайн-кинотеатры с десктопов, 27% — с «домашних экранов», ещё 24% — с мобильных устройств.

По данным компании TMT Consulting, доходы интернет-ресурсов от подписок в 2016 году выросли на 65% до 2,3 миллиарда рублей, а от рекламы — на 22% до 2,4 миллиарда. Аналитики прогнозируют, что к 2021 году доходы от платного доступа составят две трети выручки всех сервисов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: BomSymbols, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой