За 2017 год онлайн-кинотеатры уже заработали на подписках больше, чем на рекламе. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
20 сентября 2017, 18:00

За 2017 год онлайн-кинотеатры уже заработали на подписках больше, чем на рекламе

Рунет начинает платить за кино.

Telecom Daily

Компания Telecom Daily выяснила, что за первую половину 2017 года платный доступ принёс российским онлайн-кинотеатрам больше прибыли, чем показ рекламы — 53,3% или 5,3 миллиарда рублей. За аналогичный период прошлого года доход от подписок составил 49%.

Лидирует в сегменте компания ivi с долей рынка 20,7% и выручкой более 1,1 миллиарда рублей. Второе место занимает YouTube с 16,5% рынка и 880 миллионами рублей. Замыкает тройку онлайн-сервис «Ростелекома» с 11,6% и 617 миллионами рублей. Быстрее всех наращивали выручку сервисы ivi и Okko. Их оборот за полгода увеличился на 66% и 59% соответственно.

В Telecom Daily также выяснили, что 49% пользователей смотрят российские онлайн-кинотеатры с десктопов, 27% — с «домашних экранов», ещё 24% — с мобильных устройств.

По данным компании TMT Consulting, доходы интернет-ресурсов от подписок в 2016 году выросли на 65% до 2,3 миллиарда рублей, а от рекламы — на 22% до 2,4 миллиарда. Аналитики прогнозируют, что к 2021 году доходы от платного доступа составят две трети выручки всех сервисов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: BomSymbols, Noun Project

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой