Octopod Professional Services
20 сентября 2017, 10:00
2248
0

Издание Quartz начало использовать AR-технологию от Apple, чтобы показывать читателям объекты из новостей

Космический корабль прямо перед вами.

Quartz_App_AR_04-990x582.jpg

Quartz обновил приложение на iOS — теперь читателям доступна функция дополненной реальности, которая проиллюстрирует избранные статьи издания. Например, новость о сгоревшем в атмосфере космическом аппарате Cassini сопровождается трёхмерной моделью зонда. Читатели могут исследовать аппарат, как если бы он находился на расстоянии вытянутой руки.

Приложение Quartz разработано с использованием технологии ARKit, которую Apple анонсировала и выпустила для разработчиков в начале июня.

«Точно так же, как мы используем изображения, эмодзи и гифки для „оживления“ текстов, мы можем использовать AR, чтобы помочь людям представить объекты из новостей», — говорит глава Quartz’s Bot Studio Джон Киф (John Keefe).

Технологию можно использовать для иллюстрации статей с 3D-пейзажами, моделями достопримечательностей и исторических строений, или даже определённых видов визуализации данных.

В журналистике дополненная реальность получила значительно меньшее внимание, чем виртуальная. С VR уже экспериментируют такие издания, как The New York Times, The Guardian и USA Today. Однако использование VR-технологии до сих пор сдерживается высокими затратами на разработку и недоступностью оборудования. AR, напротив, доступна всем пользователям смартфонов.

Напомним, 12 сентября Apple анонсировала новые iPhone 8 и iPhone 8 Plus, которые заточены под технологию ARKit. Тогда же IKEA представила собственное приложение для дополненной реальности, которое позволит оценить, как мебель впишется в реальный интерьер. Сервис также работает на платформе ARKit.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой