Покупки Facebook после IPO. Читайте на Cossa.ru
PublBox
28 мая 2012, 19:55

Покупки Facebook после IPO

В связи с шумихой вокруг IPO Facebook многие не заметили, что компания купила мобильное приложение Karma, которое разрешает дарить друзьям подарочки. Стартап был куплен за $80 млн., что в сравнение с Instagram, конечно, не идет, но, тем не менее, является второй по стоимости компанией, приобретенной когда-либо Facebook.

После выбора и оплаты подарка через приложение можно сообщить об этом получателю по почте, через SMS или Facebook. Получатель указывает адрес, где он сможет забрать подарок, а также он может выбрать на эту сумму что-то более подходящее или отдать эти деньги на благотворительность. Последнее особенно интересно в контексте политики социальной ответственности, которой на Западе уделяется большое внимание. В конце концов, человек уже сделал приятное, а ты как жил без этого подарка, так и с большой вероятностью сможешь прожить дальше, зато будешь уверен, что эти деньги стали кому-то полезны. Приложение напоминает о днях рождениях, помогает быстро подобрать определенный подарок и сообщить о нем получателю.

Пока неизвестно, как Facebook будет это использовать для развития собственной платформы. Однако приложение может помочь социальной сети бороться со стереотипом о том, что там сложно продавать, ведь обычно ее принято называть инструментом для формирования имиджа.

После того, как Facebook купила Instagram и через некоторое время выпустила свое, очень похожее, приложение под названием Facebook Camera (при этом заявив, что работа над ним шла давно, и разработчики Instagram не имеют к нему никакого отношения), экспертам остается только гадать, какой сюрприз еще подготовит своим зрителям Марк Цукерберг.

Вот несколько примеров фильтров Facebook Camera и Instagram, которые приводят западные коллеги:

Третья новость, вернее слухи, которые стали распространяться после IPO Facebook, связаны с возможной покупкой браузера Opera, который активно используется среди пользователей мобильных устройств (напомним, незадолго до размещения Марк Цукерберг выделил работу над мобильными возможностями в качестве приоритетного направления). По данным открытых источников, у Opera всего около 200 млн. пользователей. На мировом рынке Opera входит в Топ-5, однако занимает не лидирующее место.

Если вскоре на рынке не случится коллапс, который не перестают предрекать интернет-эксперты в связи с высокой стоимостью акций и неподкрепленными ожиданиями инвесторов (сейчас стоимость акций компаний продолжает падать, но не очень драматично), Facebook будет продолжать шаг за шагом создавать многофункционального интернет-гиганта, стараясь оставить позади своих конкурентов.


Ссылки по теме:

habrahabr.ru
BuzzFeed

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой