Parasite
15 сентября 2017, 13:50

В Facebook появится раздел о чрезвычайных ситуациях Crisis Response

Эволюция Safety Check.

crisis-response-on-facebook-newsroom-image.jpg

Новый раздел Facebook Crisis Response соберёт информацию о последних чрезвычайных ситуациях, даст быстрый доступ к функции Safety Check, покажет варианты помощи и сбора средств для пострадавших. Раздел станет доступен в ближайшие недели на сайте и в мобильном приложении.

ezgif.com-resize.gif

Раздел содержит ссылки на статьи, фото и видео о чрезвычайных ситуациях. Пользователи смогут просить о помощи, запускать сбор средств для пострадавших, извещать родных и друзей о своей безопасности.

Пресс-служба Facebook сообщает о нескольких случаях применения соцсети для помощи пострадавшим от ураганов Харви и Ирма в США. Так, мужчина увидел в Facebook призыв помочь оказавшимся в зоне наводнения, плыл на лодке около 90 минут и помог спасти более 20 человек.

Facebook начала работать над Crisis Response в 2011 году. Через три года вышла первая версия сервиса.
В конце августа 2017 года соцсеть сделала постоянной функцию проверки безопасности Safety Check.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ben Davis, Noun Project

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой