Exiterra
15 сентября 2017, 13:50
1305
0

В Facebook появится раздел о чрезвычайных ситуациях Crisis Response

Эволюция Safety Check.

crisis-response-on-facebook-newsroom-image.jpg

Новый раздел Facebook Crisis Response соберёт информацию о последних чрезвычайных ситуациях, даст быстрый доступ к функции Safety Check, покажет варианты помощи и сбора средств для пострадавших. Раздел станет доступен в ближайшие недели на сайте и в мобильном приложении.

ezgif.com-resize.gif

Раздел содержит ссылки на статьи, фото и видео о чрезвычайных ситуациях. Пользователи смогут просить о помощи, запускать сбор средств для пострадавших, извещать родных и друзей о своей безопасности.

Пресс-служба Facebook сообщает о нескольких случаях применения соцсети для помощи пострадавшим от ураганов Харви и Ирма в США. Так, мужчина увидел в Facebook призыв помочь оказавшимся в зоне наводнения, плыл на лодке около 90 минут и помог спасти более 20 человек.

Facebook начала работать над Crisis Response в 2011 году. Через три года вышла первая версия сервиса.
В конце августа 2017 года соцсеть сделала постоянной функцию проверки безопасности Safety Check.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Ben Davis, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой