В Facebook появится раздел о чрезвычайных ситуациях Crisis Response
Эволюция Safety Check.
Новый раздел Facebook Crisis Response соберёт информацию о последних чрезвычайных ситуациях, даст быстрый доступ к функции Safety Check, покажет варианты помощи и сбора средств для пострадавших. Раздел станет доступен в ближайшие недели на сайте и в мобильном приложении.
Раздел содержит ссылки на статьи, фото и видео о чрезвычайных ситуациях. Пользователи смогут просить о помощи, запускать сбор средств для пострадавших, извещать родных и друзей о своей безопасности.
Пресс-служба Facebook сообщает о нескольких случаях применения соцсети для помощи пострадавшим от ураганов Харви и Ирма в США. Так, мужчина увидел в Facebook призыв помочь оказавшимся в зоне наводнения, плыл на лодке около 90 минут и помог спасти более 20 человек.
Facebook начала работать над Crisis Response в 2011 году. Через три года вышла первая версия сервиса.
В конце августа 2017 года соцсеть сделала постоянной функцию проверки безопасности Safety Check.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Ben Davis, Noun Project

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: