Компания Adobe представила расширение для доставки таргетированной рекламы водителям
Кейс: человек едет мимо кафе и получает объявление о скидках.
Компания Adobe представила расширение сервиса Experience Cloud для автопроизводителей и разработчиков приложений для подключённых автомобилей. Программа использует машинное обучение, чтобы отслеживать голосовые команды, предпочтения водителей и настройки машины. Полученные данные будут использованы для показа персональной рекламы во время езды.
Кроме того, приложение может облегчить обратную связь между потребителями и производителем. Так, если водители мало используют голосовое управление, инструмент Adobe даст уведомит компанию, что систему необходимо улучшить.
Ещё один сценарий — кастомизация контента. Experience Cloud сможет подобрать музыку и новости на основе полученных данных о хозяине машины.
Adobe не первые, кто задумался о таргетированной рекламе для автомобилистов. Система General Motors OnStar Go использует суперкомпьютер IBM Watson для доставки персональных объявлений и прочей информации. Но Adobe не ограничится одним производителем, что в перспективе позволит Experience Cloud захватить всю многообещающую нишу умной рекламы в автомобилях.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Icon Depot, Noun Project

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!