QIWI
13 сентября 2017, 18:00
1

В Slack появились общие каналы для совместной работы компаний

«Самое важное нововведение, которое мы запускали».

В Slack появились общие каналы для совместной работы компаний

Slack представил общие каналы для разных компаний. Они помогут фирмам эффективней работать сообща. Так, компания-разработчик сможет создать чат с рекламным агентством, а производитель — с подрядчиком. Новая функция находится на стадии открытого бета-тестирования и доступна в платной версии программы. Вице-президент по продукту Slack Эйприл Андервуд (April Underwood) прокомментировала новость для The Verge:

«Общие каналы — самое важное нововведение, которое мы запускали с появления Slack. Это принципиально новый подход к работе».

Администратор канала компании сможет создать общий чат, если его коллега из фирмы-партнёра даст согласие. Сотрудники других компаний не будут видеть и не смогут попасть в межкорпоративные чаты.

Новые каналы отличаются от гостевых чатов. Slack запустил их в 2014 году для временных сотрудников фирм. Общие каналы созданы для постоянной коммуникации между командами, даже если их состав меняется.

Сегодня платной версией Slack пользуется 50 тысяч фирм (два миллиона пользователей). Годовой доход компании составил 200 000 000 $. Всего мессенджер используют шесть миллионов человек из ста стран. Slack планирует полностью заменить корпоративное общение через электронную почту, телефон и другие программы.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Еще никогда коллаборация не была такой гладкой
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой