В Slack появились общие каналы для совместной работы компаний
«Самое важное нововведение, которое мы запускали».
Slack представил общие каналы для разных компаний. Они помогут фирмам эффективней работать сообща. Так, компания-разработчик сможет создать чат с рекламным агентством, а производитель — с подрядчиком. Новая функция находится на стадии открытого бета-тестирования и доступна в платной версии программы. Вице-президент по продукту Slack Эйприл Андервуд (April Underwood) прокомментировала новость для The Verge:
«Общие каналы — самое важное нововведение, которое мы запускали с появления Slack. Это принципиально новый подход к работе».
Администратор канала компании сможет создать общий чат, если его коллега из фирмы-партнёра даст согласие. Сотрудники других компаний не будут видеть и не смогут попасть в межкорпоративные чаты.
Новые каналы отличаются от гостевых чатов. Slack запустил их в 2014 году для временных сотрудников фирм. Общие каналы созданы для постоянной коммуникации между командами, даже если их состав меняется.
Сегодня платной версией Slack пользуется 50 тысяч фирм (два миллиона пользователей). Годовой доход компании составил 200 000 000 $. Всего мессенджер используют шесть миллионов человек из ста стран. Slack планирует полностью заменить корпоративное общение через электронную почту, телефон и другие программы.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.