SMM-агентство SMMashing Media
13 сентября 2017, 16:00

«Яндекс.Дзен» дебютировал на Android. Теперь новые функции будут появляться в приложении

С виджетом и пушами.

Как и веб-версия, приложение «Яндекс.Дзен» — это персонализированная лента рекомендаций с учётом интересов пользователя. Туда же попадают материалы с авторской платформы сервиса. Подборки формируются с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии «Яндекса» — «Диско».

Руководитель мобильных продуктов «Яндекс.Дзена» Олег Авдиенков отметил, что на операционную систему Android приходится около половины дневной аудитории сервиса. С июня аудитория «Дзена» выросла на миллион и достигла 7 000 000 пользователей.

По словам Авдиенкова, мобильное приложение подходит тем, кто не пользуется другими сервисами «Яндекса» со встроенным «Дзеном». Примечательно, что все новые функции сначала будут появляться именно в мобильном версии.

Фото: vc.ru

На домашний экран смартфона можно установить виджет приложения с заголовками публикаций. Пользователю также будут приходить уведомления о новых материалах, которые можно отключить.

Напомним, «Яндекс.Дзен» заработал в конце мая 2017 года. Начиная с августа компания награждает лучших авторов ежемесячными премиями. Всего на спонсорскую программу в 2017 году «Яндекс» выделил миллион долларов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Tomasz Pasternak, Noun Project

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой