На российский рынок вышел крупнейший китайский интернет-магазин. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
25 мая 2012, 13:20

На российский рынок вышел крупнейший китайский интернет-магазин

На сегодняшний день китайский alibaba.com — самый крупный мировой интернет-магазин. 24 мая его подразделение AliExpress запустилось в России. Компания уже заключила соглашение с QIWI Group — таким образом, свои покупки клиенты магазина смогут оплачивать с помощью QIWI Кошелька. Переговоры с другими платёжными системами, например, «Яндекс.Деньги» в настоящее время также ведутся.

До запуска сервисов мы традиционно не раскрываем детали. С крупными китайскими интернет-магазинами „Яндекс.Деньги“ работают давно, и мы видим, что товары из Китая действительно востребованы среди российских интернет-пользователей, — отметили представители «Яндекса» порталу РБК Daily.

AliExpress предлагает покупателям китайские товары в широком ассортименте — более 11 млн. наименований.

Эксперты имеют различные точки зрения по поводу того, как приход нового игрока изменит положение дел на рынке.

Коммерческий директор Ozon.ru Андрей Чечин в интервью РБК Daily выразил мнение, что появление AliExpress поспособствует выходу российского рынка интернет-коммерции на новый уровень: Рынок электронной коммерции в нашей стране пока еще далек от насыщения, поэтому места хватит всем. А для покупателей это будет только плюс, ведь появится больше возможностей для выбора.

Олег Савцов, директор по развитию Biglion, полагает, что приход компании Alibaba на российский рынок не скажется существенно на объёмах выручки конкурентов: Alibaba широко известен в Китае, на своей родине, как один из лидеров электронной торговли. В США и Европе он не пользуется популярностью. Поэтому его выход вряд ли сильно отразится на текущей расстановке сил в электронной коммерции, а тем более на купонном бизнесе.


Ссылки по теме: РБК Daily

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой