ADFOX «Яндекса» начал эксперимент по блокировке блокировщиков рекламы. Читайте на Cossa.ru

11 сентября 2017, 08:30

ADFOX «Яндекса» начал эксперимент по блокировке блокировщиков рекламы

Только кошерная реклама.

Технологическая платформа «Яндекса» ADFOX намерена обойти adblock-программы и тем самым увеличить рекламный инвентарь. На площадках, которые участвуют в эксперименте, будет автоматически разблокировываться реклама, отвечающая оговорённым стандартам качества. Это касается баннеров фиксированных размеров, без видео, звука и расхлопывающихся элементов. Такой контент, считают в ADFOX, с большой долей вероятности не раздражает пользователей.

Руководитель медийных продуктов «Яндекса» Никита Пасынков добавил, что в будущем платформа разблокирует дополнительные форматы рекламы. Решения будут принимать с оглядкой на российские стандарты качества рекламы, которые «Яндекс» предложил на площадке IAB Russia.

Обсуждая новость в беседе с Cossa, гендиректор Roden Media Денис Романовский сказал, что ход ADFOX должен «хотя бы отчасти решить злободневную для рынка проблему» блокировщиков рекламы:

«В последнее время количество блокировок рекламных баннеров растёт. Монетизация паблишеров на этом фоне, безусловно, падает, потому что нативная реклама и разного рода спецпроекты, несмотря на свою перспективность, пока не обеспечивают необходимый объём. Новая технология обхода блокировок даёт хорошие возможности для паблишеров и селлеров с точки зрения денег и охвата рекламы. Мы продаём рекламу с помощью платформы ADFOX. Продукты, которые запускаются на ней, всегда эффективны. Поэтому мы и другие игроки медийного рынка с нетерпением ждём новое решение от ADFOX, которое должно хотя бы отчасти решить злободневную для рынка проблему».

Чтобы принять участие в эксперименте, необходимо прислать заявку на accounts@adfox.ru.

Напомним, в августе Adblock Plus выиграл сразу три судебных дела о блокировке рекламы в Германии, а команда сервиса рассказала, как подключиться к обновлённой системе монетизации Flattr.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Danil Polshin, Noun Project

Переместите свои активности в email’е в российский сервис рассылок DashaMail

Удобный конструктор шаблонов, мощный функционал и хранение данных на российских серверах.

С 21 по 27 ноября в DashaMail проходит Чёрная Пятница! В рамках которой действует скидка 50% на все тарифы “За подписчиков” по промокоду BF2022.

Пожалуй, этой особой возможностью необходимо воспользоваться – получите комфортный инструмент для профессионального маркетинга по уютной цене.

Подробности→

Реклама. ООО "ПИСЬМО". ОГРН 1167847127909. ИНН 7811602601

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой