PublBox
08 сентября 2017, 16:15
7696
0

«Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными

«Почём кружка?» — «Один грязный секретик».

dollarfeatwtmk-ed.jpg

Магазин называется The Data Dollar Store, он находится в Лондоне. В нём продаются эксклюзивные товары, созданные известным уличным художником Беном Эйном (Ben Eine). Открытие магазина — маркетинговая акция, которая должна обратить внимание пользователей на необходимость защиты данных.

«Мы постоянно расплачиваемся нашими персональными данным, но всё это неофициальные транзакции. Поэтому мы даже не понимаем, что делаем это. Но наши данные очень ценны, и киберпреступники это понимают. Согласно глобальному опросу, 29% людей во всём мире стали жертвами кибератак, а 39% никак не защищают себя от мошенников».

Колумнист издания Engadget посетил The Data Dollar Store и купил там кружку за три фотографии с его смартфона. Другие товары также можно купить за фотографии — или поделиться скриншотами переписок.

Ранее мы рассказывали, что «Касперский» обнаружил всплеск популярности скрытых майнеров — программного обеспечения, которое паразитирует на ПК и серверах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой