«Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными. Читайте на Cossa.ru

08 сентября 2017, 16:15

«Лаборатория Касперского» открыла магазин, в котором нужно расплачиваться персональными данными

«Почём кружка?» — «Один грязный секретик».

dollarfeatwtmk-ed.jpg

Магазин называется The Data Dollar Store, он находится в Лондоне. В нём продаются эксклюзивные товары, созданные известным уличным художником Беном Эйном (Ben Eine). Открытие магазина — маркетинговая акция, которая должна обратить внимание пользователей на необходимость защиты данных.

«Мы постоянно расплачиваемся нашими персональными данным, но всё это неофициальные транзакции. Поэтому мы даже не понимаем, что делаем это. Но наши данные очень ценны, и киберпреступники это понимают. Согласно глобальному опросу, 29% людей во всём мире стали жертвами кибератак, а 39% никак не защищают себя от мошенников».

Колумнист издания Engadget посетил The Data Dollar Store и купил там кружку за три фотографии с его смартфона. Другие товары также можно купить за фотографии — или поделиться скриншотами переписок.

Ранее мы рассказывали, что «Касперский» обнаружил всплеск популярности скрытых майнеров — программного обеспечения, которое паразитирует на ПК и серверах.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: H Alberto Gongora, Noun Project

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой