АКАР назовёт лучших маркетологов страны
К эволюции рекламной отрасли.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Приём заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций — главной награде за эффективные маркетинговые практики — продлится до 1 ноября 2017 года.
Премия, организованная АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Лидеров из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, будут выбирать признанные бизнес-экспертам: топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
В Экспертный совет уже вошли победители НПБК-2016: директор по маркетингу ПАО «Аэрофлот» Михаил Фандеев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Мегафон» Снежана Черногорцева, директор по маркетингу ИД «Коммерсантъ» Алла Малахова и другие представители бизнес-сообщества России.
Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Виолетта Родионова
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Senior Manager Russia & CIS, Accenture |
|
«Участие в НПБК взаимно обогащает маркетинг-индустрию, формирует лучшие рыночные практики и мотивирует компании работать вдумчивее, тщательно анализируя полученные результаты и добиваясь высоких бизнес показателей».
Отбор проходит в несколько этапов. Сбор заявок: 1 августа — 1 ноября; онлайн-голосование: 1 — 17 ноября; offline голосование: 23 — 30 ноября.
Эксперты отметят лауреатов в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также предусмотрены три специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.
Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 1 декабря на торжественной церемонии награждения в Москве. Сильнейшие войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
Премия проходит под эгидой АКАР и Центра развития бизнес-коммуникаций, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Кроме компании Accenture research-партнерами выступают BDO и Mediascope.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Алексей Ковылов
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Президент АКАР, Генеральный директор Grey и Geometry Global |
|
«Сегодня от маркетологов требуется нестандартный подход, способность рисковать и держать ситуацию под контролем, добиваясь поставленных коммерческих целей. Премия на уровне экспертного сообщества подтверждает профессиональную компетентность маркетолога, а его успешный опыт служит примером для коллег в других отраслях бизнеса. НПБК уникальна по содержанию и кругу участников в России и других странах».
С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний оргкомитетом НПБК решено выявить лидеров и по регионам страны. Так, в этом году в Приволжском федеральном округе запущен Первый региональный этап, победители которого будут определены 16 сентября в Нижнем Новгороде и перейдут в федеральный этап автоматически.
Более подробно ознакомиться с программой НПБК-2017 и подать заявку можно здесь.
#f8f8f8; padding: 10px 25px;"> Посмотреть страницу премии в Facebook
#959595;">Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: #959595;">news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.