webit
06 сентября 2017, 15:30
2476
0

GetBlogger рассчитает объективную цену блогеров на основе качества и вовлечённости подписчиков

Сколько стоит хайп.

GetBlogger продвигает бренды через лидеров мнений без агентств и бирж. С 6 сентября платформа рекомендует цены за рекламу у блогеров по количеству, активности и географии подписчиков. Рекламодателям также стали доступны рейтинги блогеров по качеству аудитории и частоте публикаций. Объективные рекомендации и чарты должны повысить прозрачность и эффективность рекламных кампаний.

Сооснователь платформы Анна Шкирина отмечает, что раньше на российском рынке маркетинга влияния не было объективных инструментов для оценки стоимости публикаций:

«Каждый блогер назначал цену самостоятельно, руководствуясь своими субъективными критериями и оценками либо это делали представляющие его интересы агентства или частные посредники с учётом собственного финансового интереса. Поэтому в рамках платформы мы ввели единые стандарты оценки качества аудитории каждого блогера и расчёта рыночной цены за размещение рекламы».

Новые метрики помогут рекламодателям сделать объективный выбор. Рекомендации цен и рейтинги составляются автоматически на основе данных об аудитории и частоте публикаций. Качество подписчиков отражает доступность аудитории для рекламы. Вовлечённость — показывает отношение числа подписчиков к их реакциям. Показатели охватывают аудиторию из России. Инструменты помогут независимо оценивать качество блогера и цену контакта с его аудиторией.

Например, у блогера большая российская аудитория с хорошей вовлечённостью. Но среднее количество просмотров видео в два раза ниже числа подписчиков. Этот показатель снизит рекомендуемую стоимость сотрудничества.

Статистика лидера мнений показывает хорошую вовлечённость и средний уровень доступности аудитории с долей массфоловеров в 27%.

У блогера 60% подписчиков из России, аудитория с высокой вовлечённостью и доступностью, но низкая доля массфоловеров. Автор будет интересен рекламодателем с ориентировкой на женскую аудиторию среднего возраста из Москвы или Санкт-Петербурга.

GetBlogger планирует привлечь «десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент». Для авторов сервис станет новым способом монетизации контента, а для рекламодателей — каналом прямого доступа к целевой аудитории. Сегодня на GetBlogger работает пять тысяч верифицированных блогеров. К сервису подключены более двух тысяч рекламодателей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Daouna Jeong, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой