GetBlogger рассчитает объективную цену блогеров на основе качества и вовлечённости подписчиков. Читайте на Cossa.ru

06 сентября 2017, 15:30

GetBlogger рассчитает объективную цену блогеров на основе качества и вовлечённости подписчиков

Сколько стоит хайп.

GetBlogger продвигает бренды через лидеров мнений без агентств и бирж. С 6 сентября платформа рекомендует цены за рекламу у блогеров по количеству, активности и географии подписчиков. Рекламодателям также стали доступны рейтинги блогеров по качеству аудитории и частоте публикаций. Объективные рекомендации и чарты должны повысить прозрачность и эффективность рекламных кампаний.

Сооснователь платформы Анна Шкирина отмечает, что раньше на российском рынке маркетинга влияния не было объективных инструментов для оценки стоимости публикаций:

«Каждый блогер назначал цену самостоятельно, руководствуясь своими субъективными критериями и оценками либо это делали представляющие его интересы агентства или частные посредники с учётом собственного финансового интереса. Поэтому в рамках платформы мы ввели единые стандарты оценки качества аудитории каждого блогера и расчёта рыночной цены за размещение рекламы».

Новые метрики помогут рекламодателям сделать объективный выбор. Рекомендации цен и рейтинги составляются автоматически на основе данных об аудитории и частоте публикаций. Качество подписчиков отражает доступность аудитории для рекламы. Вовлечённость — показывает отношение числа подписчиков к их реакциям. Показатели охватывают аудиторию из России. Инструменты помогут независимо оценивать качество блогера и цену контакта с его аудиторией.

Например, у блогера большая российская аудитория с хорошей вовлечённостью. Но среднее количество просмотров видео в два раза ниже числа подписчиков. Этот показатель снизит рекомендуемую стоимость сотрудничества.

Статистика лидера мнений показывает хорошую вовлечённость и средний уровень доступности аудитории с долей массфоловеров в 27%.

У блогера 60% подписчиков из России, аудитория с высокой вовлечённостью и доступностью, но низкая доля массфоловеров. Автор будет интересен рекламодателем с ориентировкой на женскую аудиторию среднего возраста из Москвы или Санкт-Петербурга.

GetBlogger планирует привлечь «десятки тысяч талантливых, креативных людей, способных создавать интересный и качественный контент». Для авторов сервис станет новым способом монетизации контента, а для рекламодателей — каналом прямого доступа к целевой аудитории. Сегодня на GetBlogger работает пять тысяч верифицированных блогеров. К сервису подключены более двух тысяч рекламодателей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Daouna Jeong, Noun Project

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой