Минздрав России выступил против интернет-торговли алкоголем. Читайте на Cossa.ru

05 сентября 2017, 11:00
1

Минздрав России выступил против интернет-торговли алкоголем

За здоровье!

Минздрав выступил против продажи спиртных напитков через интернет. Пресс-служба министерства отметила, что онлайн-торговля алкоголем будет неизбежно сопровождается рекламной визуализацией товара. Это может увеличить потребление алкоголя населением.

«Министерство здравоохранения РФ выступило против разрешения интернет-торговли алкогольной продукцией, включая вино. При легализации дистанционной продажи любого вида алкогольной продукции возникает риск нарушения уже установленных запретов продажи алкогольной продукции, например, продажи в ночное время и несовершеннолетним, а также рост торговли нелегальным алкоголем», — говорится в сообщении ведомства.

Сейчас онлайн-торговля спиртным запрещена правилами продажи товаров дистанционным способом. А реклама алкоголя в интернете запрещена законом о рекламе. Кроме того, в июле вступили в силу изменения в законе о регулировании производства, оборота и об ограничении потребления алкогольной продукции. Документ также запрещает продажу алкогольной продукции дистанционным способом.

По мнению Минздрава, интернет-торговля спиртными напитками противоречит действующим законам и несёт «серьёзный риск увеличения потребления алкоголя, что ставит под угрозу дальнейшее сокращение заболеваемости и смертности населения».

Напомним, в начале августа Минфин предложил легализовать продажу алкоголя в интернете.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: b farias, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

- 0 +
Ты пей, но крепко разума держись,
Вертепом варварства не становись.
Ты пей, но никого не обижай.
Ослаб — не пей, безумия страшись.
(с) Омар Хайям
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой