SMM-агентство SMMashing Media
23 мая 2012, 21:40
5129
3

Приложение Manifest поможет рассказать друзьям о своих вкусах

Manifest — новое приложение для iOS, выпущенное Legendary Made совместно с Redmadrobot. Оно позволяет быстро выражать своё отношение к вещам, событиям, людям с помощью камеры и двух кнопок Cool и Dumb («Круто» и «Тупо») на экране фотографирования.

Скачав приложение, вы можете создать аккаунт или авторизоваться с помощью Facebook или Twitter. После этого вы увидите внизу экрана фотографирования две кнопки — синюю Cool («Круто») и красную Dumb («Тупо»). Нажатием на одну из них вы делаете фотоснимок и переходите на страницу заполнения дополнительных данных.

Фотографии можно присвоить тег, добавить геолокационные сведения, поделиться ею в соцсетях.

Когда вы оцените достаточное количество вещей, явлений или людей, ваш профиль в Manifest будет выглядеть примерно так:

В приложении вы можете добавлять друзей, общаться с ними, комментировать и оценивать их выбор.

Каждый пост — это предмет для обсуждения, — говорят разработчики в презентации приложения.

Таким образом, Manifest позиционирует себя не просто как очередное фотоприложение, а как полноценная социальная сеть, где каждый участник может делиться своими взглядами на жизнь с другими людьми и находить для себя что-то новое и любопытное.

В январе 2012 сервис привлек $100 тыс. от Pale Blue Dot.

В начале апреля Олег Вахромеев из Redmadrobot рассказал нам о том, что идет подготовка к проекту. По его словам, Manisfest — это социальная сеть для обмена своим отношением к миру вокруг. Фишка приложения в том, что пользователь перед тем, как что-то опубликовать, обязательно ставит хештег к каждому своему заявлению. Вся информация привязана к геолокационным точкам, поэтому каждый наглядно сможет увидеть, что, например, в Нью-Йорке ненавидят Макдональдс, а в России его, наоборот, любят.

Олег также отметил проблему создания работающей модели монетизации, напомнив о том, что сейчас Twitter по-прежнему не вышел на самоокупаемость, неизвестно и то, как будет зарабывать Instagram (и будет ли). Ясно, что Manifest планирует хранить внутри себя огромное количество данных о пользователях, которые потом сможет предлагать для работы с маркетологами. Кроме того, маркетологи в перспективе смогут создавать промо в приложении, заставляя пользователей высказывать свое мнение с помощью кнопок Cool и Dumb о продукте или услуге.

Приложение доступно в Apple AppStore.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +6 +
Интересно, есть-ли какие-то границы насыщения у этого сегмента рынка мобильных приложений?
Ответить
- 0 +
Yana Le #
24.05.2012 13:08
Андрики в пролете как обычно.
Ответить
- 0 +
Igor Zelenov #
24.05.2012 22:57
Андроид в разработке — будет через 2 месяца
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой