«Яндекс.Такси» застрахует и пассажиров, и водителей. Максимальная выплата — 2 млн ₽. Читайте на Cossa.ru

04 сентября 2017, 17:00

«Яндекс.Такси» застрахует и пассажиров, и водителей. Максимальная выплата — 2 млн ₽

Вероятность ДТП — два к миллиону.

«Яндекс.Такси» планирует страховать водителей на время поездки. Компания ведёт переговоры с «ВТБ Страхованием» и СК «Альянс».

Компания предполагает, что максимальная выплата составит 2 млн ₽ — как и в случае со страхованием пассажиров. Руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов отметил, что расходы на страховые взносы агрегатор, скорее всего, возьмёт на себя. Цены и комиссия водителя, диапазон которой составляет 12–19%, не изменятся.

Замгендиректора «ВТБ Страхование» Сергей Конкин напомнил, что действующая система ОСАГО страхует жизнь и здоровье водителя лишь в случае, если он не является виновником ДТП. Добровольная программа обеспечит водителя защитой и тогда, когда виновником будет признан он сам.

«Добровольная программа страхования также важна для присвоения таксистам статуса самозанятых. Для этого необходимо решить вопрос социального страхования от несчастных случаев на производстве», — добавил Конкин.

Директор по розничному андеррайтингу СК «Альянс» Павел Конев рассказал, что сначала программа будет протестирована в пилотных регионах.

«Средняя поездка на такси в Москве составляет 7 км и 15 минут. Вероятность того, что за это время такси попадёт в серьёзное ДТП, весьма мала и, по нашим расчётам, составляет одно-два события на миллион поездок», — отметил Конев.

Вопрос страхования жизни и здоровья водителей стоит «очень остро и давно», считает председатель общественного движения Taxi 2018 Станислав Швагерус.

«В России около миллиона человек зарабатывает на такси, и далеко не все имеют соответствующие разрешения, получая заказы от компаний-посредников, которые не обеспечивают социальных и трудовых гарантий. Водителем стать может каждый, но тарифы такие, что, для того чтобы заработать в день 1,5 тыс. ₽, нередко приходится работать по 18–20 часов. Это настоящая соковыжималка».

Швагерус напомнил, что Uber в ряде стран, например, в Индии и Нигерии, уже объявил о бесплатном страховании водителей.

«Для „Яндекс.Такси“ это может стать конкурентным преимуществом».

Напомним, в середине августа «Яндекс» запустил агрегатор каршеринга в Москве, Санкт-Петербурге и Будапеште.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Delwar Hossain, Noun Project

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой