01 сентября 2017, 07:15
3412
0

Sports.ru, IMHO и Videonow запустили новый рекламный видеоформат fly-roll

Порхает как бабочка, жалит как пчела.

Sports.ru, медиаселлер IMHO и сервис Videonow рассказали Cossa о запуске нового формата видеорекламы fly-roll. Fly-roll — это технологическая компиляция классического read-roll, который размещается в текстовом контенте, и уменьшенного плеера-ремайндера. Ремайндер активируется после выхода рид-рола за пределы видимости и не перекрывает контент, перемещаясь в нижнюю часть экрана.

«Мы уверены, что к формату fly-roll проявят интерес рекламодатели, для которых важен KPI по completed view (полным просмотрам рекламного сообщения). Этот формат полностью соответствует стандартам IAB и пользуется популярностью у таких известных паблишеров, как Time, Huffington Post и Bloomberg. Здорово, что новаторство со стороны Sports.ru и технологии Videonow позволяют выводить такие интересные продукты на наш рынок», — Илья Шаталов, коммерческий директор Videonow.

Формат тестировали последовательно два хронометража — 10 и 20 секунд. Оба ролика показали впечатляющие результаты по показателям досмотров (VTR). Ролик продолжительностью 20 секунд целиком просмотрели в 60% случаев. У 10-секундного видео VTR ожидаемо лучше — 69%. Эти результаты в 2–3 раза выше, чем показатели классического рид-ролла с подобным хронометражем. У рид-ролла средние просмотры составляют 20-25%.

«Рынок видеорекламы в этом году в России превысит 8 млрд ₽. Доля формата read-roll в нём катастрофически мала и едва дотягивает до 6–7%. Формат объективно недооценён клиентами, но обладает колоссальным потенциалом, поэтому мы с самого начала поддерживали этот эксперимент. Он даст возможность большему количеству наших клиентов, для которых привычной метрикой являются досмотры, попробовать его и увидеть, что read-roll великолепно работает на постклик-показатели. Отличное предложение для тех, кто ищет performance-результаты в видеорекламе», — Любовь Ячкова, руководитель отдела видеорекламы IMHO.

Первым клиентом, который воспользовался преимуществами нового формата, стала компания PepsiСo. Формат использовали в рекламной кампании бренда Adrenaline Rush. Показатель досмотров ролика достиг 69–70%, что сопоставимо с уровнем пре- и мид-роллов.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Vladimir Belochkin, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой