Mail.Ru Group вышла на рынок недвижимости — на «Юле» можно продавать жильё
Сервис дебютирует в Москве.
Сервис бесплатных объявлений «Юла», созданный Mail.Ru Group, запускает вертикаль «Недвижимость». Площадка позволит продать квартиру «под ключ»: начиная с размещения объявления и заканчивая электронным закрытием сделки. Ожидается, пишут в пресс-службе «Юлы», что к концу года сервис станет «одним из лидеров рынка классифайдов недвижимости».
«Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании „Юлы“ мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн. Внутри „Юлы“ доступно всё: и услуги доставки товара от продавца к покупателям, и безопасная сделка для расчётов между пользователями. В случае с недвижимостью мы используем аналогичный подход к решению всех возможных задач, от быстрого выбора подходящего варианта до сопровождения сделки», — говорит руководитель «Юлы» Егор Абрамец.
Процесс можно запустить и контролировать со смартфона. Сервис охватывает недвижимость любой категории (первичное, вторичное жилье), а также рынок аренды квартир для частных лиц. На начальной стадии сервис будет запущен в Москве, затем в других регионах России. Партнёром сервиса станет цифровое агентство недвижимости «33 Слона».
Продавцам будет доступна бесплатная фотосъёмка помещения (в момент запуска продукта в Москве будут работать порядка 70 фотографов), подготовка квартиры, клининг, консультирование и сопровождение сделки, а в ближайшем будущем — электронное закрытие сделки с помощью блокчейн-технологий. Покупатели же получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью машинного обучения.
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Lemon Liu, Noun Project