NetLabCS
31 августа 2017, 11:00
1651
0

Исследование: 63% маркетологов не верит, что развитие ИИ коснётся творческих профессий

А 37% не доверят машине работу рекрутера.

Сайт The Drum и аналитическая платформа Sysomos изучили отношение маркетологов к развитию искусственного интеллекта. В опросе участвовало 200 специалистов.

Результаты показали, что 61% респондентов верит в потерю рабочих мест из-за ИИ. В то же время 63% уверены, что автоматизация не коснётся творческих профессий. Опрошенные маркетологи также отметили направления, которые не стоит доверять машинам: 43% назвали креативные брифы, а 37% — рекрутинг.

В целом маркетологи положительно относятся к автоматизации. 60% считают, что искусственный интеллект повысит эффективность, а 49% — что стимулирует генерацию новых идей. Но только 37% активно исследуют потенциал ИИ для применения в бизнесе.

Глава стратегического развития Sysomos Дэвид Берковиц (David Berkowitz) прокомментировал результаты исследования:

«Это лишь вопрос времени, когда технология сможет реально влиять на маркетинговую отрасль. Наша работа показала, что специалисты видят грядущие изменения. Но пока чётко не понимают, как к ним готовится».

Подробные результаты исследования на английском языке можно скачать на сайте (понадобится регистрация).

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Krisztián Mátyás, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой